ФЭНДОМ

Эмералд-стритангл. Emerald Street это 9-квартальная дорога в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars. Он направляется в направлении Запад - Восток через районы Алгонквина Касл-Гарден-Сити, Саффолк, маленькую Италию, Чайнатаун и северный рыбный квартал.

Описание

Эмералд-стрит начинается с пересечения с Юнион-драйв-уэст в Касл-Гарден-Сити и начинает располагаться на восток. Проходя вдоль этого первого квартала, он ненадолго входит в район Саффолк, пересекая перекресток с Либерти-Лейн, а затем проходит в маленькую Италию. Дорога здесь проходит прямо за Сити-Холл. Улица пересекает Brown Place слева, небольшую итальянскую боковую улицу, а затем пересекается с Денвер-авеню. На следующем перекрестке, Коламбус-авеню, отмечается переход в Чайнатаун, где дорога обходит Videogeddon Arcade, место, используемое в миссии Ruff Rider. Улица пересекается с рядом основных и второстепенных дорог в китайском квартале, включая Уонг-Вей, Бисмарк-авеню, Луддит-Роу, Олбани-авеню и Борлок-роуд. Эта улица расширяет свой последний квартал в районе южного рыбного квартала, заканчиваясь на пересечении с Привейтер-роуд под Юнион-драйв ист.

Есть две подземки расположенные вдоль Эмералд-стрит, первая из которых станция Фелдспар расположена на западном краю улицы на пересечении Эмералд-стрит и Юнион-драйв-ист в Касл-Гарден-Сити. Вторая станция, Эмеральд расположена дальше на восток, вдоль северного края района Чайнатауна, между пересечениями Луддит-Роу и Олбани Авеню.

Галерея

Известные предприятия

Интересные факты

  • Название улицы является ссылкой на драгоценный камень, известный как изумруд.