ФЭНДОМ

Эдди Тоу (англ. Eddie Toh) — второстепенный персонаж в Grand Theft Auto Online, а также наемник и сообщник по ограблениям в Grand Theft Auto V. Китайский преступник, обеспечит банду транспортом и найдет наилучший путь отхода после ограбления. Опытный водитель и профессионал в своем деле. Стандартная плата за его услуги составляет 14% от общей выручки.

  • Эдди прилежный семьянин и идет на риск только чтобы прокормить семью и оплатить обучение детей. Он надеется однажды заработать достаточно, чтобы оставить преступную жизнь в прошлом.

События

Grand Theft Auto V

Если выбрать Эдди для работы в «The Jewel Store Job», он подгонит Maibatsu Sanchez, на котором будет гораздо легче проехать через канализацию, а также поможет уйти от погони.

В варианте ограбления «Взлом» миссии «The Bureau Raid» Эдди вовремя доберется до «Бюро» в машине скорой помощи, что позволит игроку выйти из здания, не беспокоясь о погоне.

В тонком подходе к «The Big Score», если выбрать его четвертым водителем, он сможет загрузить автомобиль, не уронив ни одного слитка, а затем с легкостью скроется от копов, доставив свою часть золота к грузовикам. Если поставить его менять шины на Stockade, последствий также не будет.

Если выбрать Эдди в качестве пилота второго вертолета в очевидном подходе, он без проблем доберется до поезда, пока Тревор будет выслеживать Buzzard, чтобы Лестер мог сбить вертолет Merryweather. Если поставить его водителем поезда, никаких последствий для команды также не будет.

GTA Online

Эдди появляется в самом конце «The Fleeca Job». Он ждет остальных членов команды на мосту Занкудо, чтобы отвезти их в надежное укрытие после ограбления депозитной ячейки в филиале Fleeca и уйти от полиции. С помощью вертолета, оснащенного магнитом, он доставляет груз в безопасное место.

Миссии

Миссии в GTA Online

The Fleeca Job

Другое

Его можно выбрать в сюжетном режиме, когда вы проходите миссии с ограблением.

Галерея