ФЭНДОМ

Эдди Лоу (англ. Eddie Low) - случайный персонаж в Grand Theft Auto IV

Биография

Эдди родился в Сан-Фиерро в 1977 году. На сайте он пишет, что отец заставлял его носить женскую одежду и отращивать волосы (даже отправлял в школу в таком наряде), а также заставлял сына вступать с ним в половой акт. Позднее он убивает отца, отомстив за содеянное. Также у Эдди был младший брат, которого он, по-видимому, сажал в духовку, и убил его, спрятав тело в пруду. И это далеко не все странности. В начальной школе он выкапывал яму и сидел в ней, и когда увидел, как рыжеволосый мальчик мочится туда, жестоко расправился с ним. Он сторонился других детей, но иногда прикасался к одноклассникам неподобающим образом. Эдвард очень любил свою мать, возможно, даже в романтическом или сексуальном плане, что переросло в Эдипов комплекс; хотя она запрещала ему смотреть телевизор (за исключением мультфильмов и программ дикой природы) и наказывала за мастурбацию. Однако в итоге он все же убил и мать, зарыв ее голову в песок, хотя это скорее было непреднамеренным убийством, поскольку Эдди утверждал, что хочет жениться на ней. Он сохранил всю ее одежду (в том числе нижнее белье) для переодеваний и держал отрубленную грудь матери в обувной коробке под кроватью (ссылка на серийного убийцу Эда Гейна, который хранил грудь своих жертв в обувных коробках дома). Также он упоминает, как коснулся своего дедушки ненадлежащим образом, и бабушка наказала его за это. Эдди также вспоминает, как его водили из одной психиатрической клиники в другую на протяжении всего детства. Уже в возрасте девяти лет он был арестован за издевательство над животными, а в четырнадцать за непристойное обнажение. К средней школе он стал гениальным серийным убийцей, который искусно пытал и убивал одноклассников одного за другим. В 18 лет его снова арестовали за публичную мастурбацию. Со временем Эдди стал говорить о себе в третьем лице. Эдди убивает людей по всему Либерти-Сити и Олдерни, но у него есть и собственный дом в Дюксе, где он запирает в подвале своих жертв и оставляет их рвоту и фекалии по всему дому. Вероятно, он унаследовал этот дом, поскольку помнит, как в детстве играл на заднем дворе у яблони. Эдди – бисексуал (несмотря на социальную неприспособленность его приглашают в «Hercules», и он зовет Нико пойти вместе) с неисчерпаемым набором сексуальных фетишей, в числе которых пытки и увечья, грудное вскармливание, переодевания, зоофилия и публичная мастурбация. В настоящее время он всерьез задумывается над темой мастурбации. Иногда размышляет о том, что это делают и животные, и это «настоящий дар Божий», временами же наоборот, что люди слабы и похотливы, и таких следует обезглавить. О количестве сексуальных партнеров он говорит: «Десятки или сотни, зависит от того, считаются ли мертвые», что также раскрывает его склонности к некрофилии. Эдвард убивает своих жертв поздно ночью, например, бегунов, которых он считает «эгоистичными и тщеславными». Во время беседы с Нико он утверждает, что когда-то любил женщину, но позже узнал, что она была «шлюхой». Вероятно, это та самая женщина, на которую он ссылается в своих блогах: продавщица в хозяйственном магазине пожелала ему: «Хорошего дня». Не имея достаточного социального воспитания Эдди расценил это как намек, преследовал ее до дома и попросил «понянчить» его (дать пососать ее грудь), и когда девушка стала сопротивляться, Эдди убил ее в гневе. На протяжении всей игры «Weazel News» и различные сайты сообщают о таинственном безымянном серийном убийце, который нападет, трогает, убивает, насилует и калечит людей в Либерти Сити, оставляя полицию без единой догадки, поскольку вместо того, чтобы поймать его, все сосредоточились на создании яркого прозвища. Нико Беллик встречает его через дорогу от автосалона «Auto Eroticar» на северо-западе Олдерни-Сити в переулке. Он появляется там лишь поздно ночью, с 22:00 до 4:00, сразу после того, как Олдерни разблокирован (после «Three Leaf Clover»). Эдди приветствует Нико несколько тревожными комментариями. Нико пытается уйти, но Эдди извиняется за свою неловкость и просит его о помощи. Ему нужно добраться до доков, чтобы «сбросить своего друга» (предположительно, части тела одной или нескольких жертв из большой сумки для спортзала). По пути Эдди рассказывает о своей жизни и спрашивает Нико о его акценте и происхождении. Его следующая остановка – Вестминстер, Алгонквин (одно из «охотничьих угодий»), т.к. он уже достаточно наслушался криков жителей Олдерни и теперь жаждет услышать алгонквицев, отмечая, как ему нравятся разные акценты в криках. Liberty Tree напишет про него следующее:
«Серийный убийца, обезглавливающий бегунов и других жителей, достаточно глупых, чтобы выходить поздно ночью, снова совершил убийство. На этот раз молодая жертва найдена обезглавленной в спортивной сумке. В это время полиция задается вопросом, как назвать преступника. Детектив Джон Аткинсон, который с самого начала работал над этим делом, сделал следующее заявление: «Это великая трагедия. Люди акцентируют внимание на бесполезных вещах. Пока широкая публика не сосредоточится на том, что имеет значение, у нас нет шансов поймать этого парня. Люди должны сказать мне: хотят ли они, чтобы фильм был серьезным или имел комический поворот? Должна ли присутствовать любовная линия? А как насчет самого героя? Будет ли он пожилым и мудрым, умрет ли в предпоследней сцене на закате карьеры? Или это молодой панк, которому нужен наставник, чтобы ввести в курс дела? Я действительно борюсь с моим первым вариантом сценария, и людям просто нужно быть терпеливей и ждать» Позже, Эдди будет поджидать новую жертву в темном переулке в западном Берчеме (в то же самое время) и при встрече попытается завязать разговор. Как и в первый раз Нико слегка ошарашен странными и несколько тревожными комментариями Лоу, в особенности, когда он спрашивает Нико, нравится ли ему, когда его шлепают. Нико настойчиво просит Эдди «отвалить», т.к. его поведение настораживает. В ответ Эдди начинает тираду о том, как именно он пытает и убивает детей. Например, как однажды он похитил квотербэка, анально изнасиловал и задушил его, или выпустил кишки одной девушки, «просто чтобы посмотреть, не почувствует ли что-нибудь». Нико отвечает: «Тебе явно нужно перепихнуться или что-то в этом роде». Эдди говорит, что уже это сделал с маленьким бегуном у воды, но ему этого мало: «Знаешь что, симпотяжка, я сегодня голоден как никогда, иди сюда!», затем вынимает нож и нападает на Нико, ему приходится убить Эдди в целях самозащиты.

Галерея

Разное

  • Если игрок забирает нож Эдди, он убегает. Вскоре после этого появится текст: «Эдди Лоу все еще там, ждет …» Однако это не завершает встречу, и игроку придется еще вернуться.
  • Как и большинство персонажей в игре, Эдди носит уникальный черный шлем с темно-зеленой полосой.
  • Известно, что Эдди убивает в Олдерни и всех районах Либерти Сити, кроме Бохана. В двух статьях говорится, что Эдди убил бегуна в Дюксe и преподавателя танцев в Брокере. Эдди также говорит о Вестминстере как об идеальном месте для убийства, также его дважды можно найти в Олдерни, вероятно, после совершения очередного преступления.
  • Блог Эдди по-прежнему будет обновляться даже после того, как Нико убьет его.
  • На радио «CB» в GTA V можно услышать водителя грузовика, по имени Эдди Лоу. В беседе с охранником он утверждает, что никак не связан с серийным убийцей, а одинаковые имена – лишь совпадение.
  • В одном из трейлеров можно заметить Нико и Эдди в секс-шопе «The Peep Hole».
  • Похоже, что Эдди богат, т. к. платит Нико 500 $. В своем блоге он пишет, откуда у него деньги – он крадет кошельки у бизнесменов.
  • Несмотря на то, что Нико часто говорит, что пытается «искупить грехи», он даже не намеревался убить Эдди, при том даже после того, как он признался в содеянных преступлениях.
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto IV
Протагонист Нико Беллик
Ключевые
персонажи
Роман БелликМалыш ДжейкобДмитрий Раскалов (†) • Джимми Пегорино (†) • Берни КрейнДарко Бревич
Основные
персонажи
Мэллори БардасВладимир Глебов (†) • Михаил Фаустин (†) • Брюси КиббуцМэнни Эскуэла (†) • Элизабета ТорресПатрик МакририФрэнсис МакририДжеральд МакририДеррик МакририКейт МакририПлейбой ИксДуэйн ФорджРэй Боччино (†) • Фил БеллЧеловек из United Liberty PaperДжон Гравелли (†)
Диджеи
на радио
Зелёный фонарьМистер СиDJ PremierFrançois KРой АйерсФеми КутиГэри ШинЛазло ДжонсРой ХейнсКарл ЛагерфельдДжимми ГестапоИгги ПопБобби КондерсДжульетт ЛьюисДэдди ЯнкиКарл БрэдшоуВон ХарперРуслана Лыжичко
Девушки Александра ЧилтонКармен ОртисКики Дженкинс
Второстепенные
персонажи
Мишель/КаренИсаак Рот (†) • Ким ЁнгукРэй Булгарин (†) • Джей Гамильтон (†) • Джим Фицджеральд (†) • Джонни Клебиц (†) • Энтони Коррадо (†) • СтивиУэйд ДжонсонЮджин Рипер (†) • МухаммедЗорба Филиппидис (†) • Джим Фицджеральд (†) • Гордон СарджентМайкл Кин (†) • Морин МакририЛуис Фернандо ЛопесТони ПринсБрайс ДоукинсАдам Димаев (†) • Эйден О'Мэлли (†) • АлександраАлонсоАндрей (†) • Энджи ПегориноАнна ФаустинаЭнтони (†) • Бенни (†) • Бледар Морина (†) • Бобби ДжефферсонБреттБакки Слайго (†) • Чарли (†) • Чарльз Маттео (†) • Партнер Кларенса (†) • Дардан Петрела (†) • Дейв Босой (†) • Доктор РоземЭдуард Бородин (†) • Фрэнк ГаронеФрэнки ГаллоДжейсон Майклз (†) • Джейвон Симсон (†) • Джермейн ЭндрюсДжиммиДжон АткинсонДжон Барбосам (†) • Джозеф Дилео (†) • Джозеф КапланКалемКаренКатеринаЛука Сильвестри (†) • Лайл Ривас (†) • Марко Боннаро (†) • Марлон Бриджес (†) • МиккиМитч (†) • МусковскиОлег Миньков (†) • Питер Марчетти (†) • Ширли Харлингфорд (†) • Талбот ДэниелсТедди Бенавидес (†) • Шантажист (†) • ДокНенавистник (†) • Похититель Романа (†) • Водитель грузовика (†) • Том Голдберг (†) • Том Ривас (†) Тони † • Энтони Сполето (†) • Братья Трунчез (†) • ВераКиллер Раскалова
Семья Петровича Антон (†) • Борис (†) • Георгий (†) • ИгорьИво (†) • Кенни ПетровичЛенни Петрович (†) • Рами ЙалонСергей (†) • ИванВасилий (†)
Most Wanted Алонсо Горальски (†) • Антонио Риветте (†) • Барри Ламора (†) • Берт Рекер (†) • Христов Маховник (†) • Дэнни Хетмейкер (†) • Даррен Кови (†) • Фернандо Тисдел (†) • Фредди Пепаро (†) • Фредерик Харрисон (†) • Гленн Люсбах (†) • Джимми Канд (†) • Хуан Хэймо (†) • Кинан Бердетт (†) • Лео Броделл (†) • Лино Фридделл (†) • Марти Болденов (†) • Максвелл Коулин (†) • Мервин Эскучен (†) • Ноэль Катсуда (†) • Фил Басерра (†) • Престон Печиновски (†) • Родриго Ставнес (†) • Родни Макэнири (†) • Скотт Гузовски (†) • Серги Зербин (†) • Шон Кикучи (†) • Саймон Нешли (†) • Томми Францовик (†) • Тайлер Пикрел (†)
Упоминаемые персонажи Отряд пятнадцатиМистер ВонСальный ДжоЛестер АрнольдЧжоу Мин (†) • ФиллисТомас ПиреттаХуан ЛиВу Ли (†) • Чань Цзяомин (†) • Синь ЦзяоминЛестер ЛерокРуди Д'Аванцо (†)
Случайные персонажи Брайан МичРеальный ПлохишМелХоссан РамзиСараПафосДжефф ХарлингфордМарни АлленЭдди ЛоуГрейси АнчелоттиШериз ГловерКларенс ЛиттлЕлена ФаустинаИван Бычков
Другие персонажи РобВиккиЮсуф АмирЛола Дель РиоДжейсМилика БелликБрат Нико (†) • Ребёнок РоманаМила ТадичДжерри Каповиц
Бета-персонажи Алисса ФункеКлетус ЛузеллМарсель ХевасРаймонд Альберга