ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Возможно, вы удивитесь, узнав о том, что я не только очень красивая женщина, но ещё и эксперт по судостроению и старению стекла. Right pointing double angle quotation mark
Эбигейл Мэтерс

Эбигейл Мэтерс (англ. Abigail Mathers), урожденная Эбигейл Уинтроп (англ. Abigail Winthrop) — второстепенный персонаж в игре Grand Theft Auto V.

Биография

До событий игры

Не много известно об Эбигейл до событий игры. Известно, что она была ассистенткой продюсера Фрэнка Мэтерса, и что он развёлся со своей женой, и оставил ей пять детей, чтобы быть с Эбигейл.

События Grand Theft Auto V

Эбигейл может быть найдена у Sonar Collections Dock, но для этого игрок должен приобрести доки за $250,000.

Когда Майкл первый раз встречает Эбигейл, она рассказывает ему о недавней смерти её мужа, который утонул, проверяя подлодку. Майкл упоминает слух, что кто-то разгерметизировал люк, но Эбигейл утверждает, что это ложь и никогда не будет доказано. Она просит Майкла найти все части мини-подлодки, чтобы она могла доказать смерть Фрэнка, и тогда она бы "могла спать спокойно".

Когда Майкл возвращается со всеми частями подлодки, к её удивлению на одной из них было написано, что кто-то повредил люки. Она выхватила часть подлодки и сказала, что полиция "начала расследование", а она намеревается отнести часть подлодки в ФРБ. Она даёт Майклу за работу всего лишь $10 и редкий подписанный её мужем автограф. У игрока появляется возможность убить Эбигейл или же отпустить её. Если вы будете её преследовать, она лишь будет повторять, что не убивала своего мужа. Но если игрок осторожно проследит за ней до города, не тараня или стреляя по ней, таким образом сгенерируется погоня. Пункт её назначения будет отнюдь не ФРБ, а Международный аэропорт Лос-Сантос, где она, скорее всего, просто улетит из города. Из этого можно сделать вывод, что это именно она убила своего мужа, чтобы забрать деньги со страховки. В таком случае, она выйдет из машины, закричит о помощи, и за то, что вы её преследуете, вам дадут три звезды розыска.

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V