ФЭНДОМ

MCClip2-GTAV

Кёртис Крэй (англ. Curtis Cray) — несовершеннолетний рэп-исполнитель, персонаж в Grand Theft Auto V.

Биография

До 2013 года

Крэй, известный как эМ-Си Клип, был весьма известным рэп-исполнителем. Однако он попал под резкую критику со стороны СМИ, как липовый исполнитель, взявший свой стиль у Тэвилла Клинтона. Также Крэй выпустил четыре альбома, первые три из которых которых были лишь упомянуты. Четвертый имеет название The All New Messiah.

2013 год

Впервые Клип упоминается в журнале радиостанции West Coast Classics FM, West Coast Classics Magazine, в интервью Bigger than World Peace. В нем он говорит о том, что намерен остановить войны, и о своем последнем на данный момент, трехчасовом концерте в Лос-Сантосе.

Физически Кёртис появляется в миссии Сафари на районе, где он находится в реке Лос-Сантос с девушками, одетыми в бикини, и тремя собственными Seashark, и занимается записью клипа, в то время, как Франклин, Тревор и Ламар скрываются от полиции. В итоге они пугают Клипа и всю съемочную команду, крадут все три Seashark, и уезжают.

Самое интересное то, что Крэя могут убить Франклин или Тревор, а если этого не делать, то его собьет машина Баллас, которая выехала за героями миссии. Однако ни то, ни другое не помешает ему выступить на радио, в Weazel News с заявлением о том, что он не доволен тем, что у него украли три Seashark.

Факты

  • Хоть его и может убить протагонист, хоть его и может сбить машина, MC Clip по сюжету остается жив, но это может быть и не так, так как в газете Los Santos Shepherd говорится о том, что Клип умер во время перестрелки, в то время, как в Bleeter имеются официальные посты от его имени, о том что он пережил перестрелку. Объяснить это можно так: Клипа ранили, скорая без сознания привезла его в больницу, а репортеры, увидев обездвиженное тело, ринулись писать статьи о том, что Клип умер, в то время как он уже очнулся в больнице, и написал блит в Bleeter.
  • Он, вероятно, является отсылкой к Канье Уэсту, который считал себя гением и "богом", как и эМ-Си Клип.