ФЭНДОМ

Штат Олдерни (англ. State of Alderney) — вымышленный штат США в компьютерной играх поколения GTA IV, основанный на реальном штате Нью-Джерси. Это отдельный штат, который не связан вообще с Либерти-Сити.

Как и штат Нью-Джерси, Олдерни-Стэйт находится на восточном побережье США.

В штате находится город Олдерни-Сити, который является столицей штата Олдерни.

В GTA 1 аналогом Олдерни-Стэйт явялется штат Нью-Гернси.

Описание

Олдерни-Стэйт граничит со штатом Либерти-Сити, в котором находится мегаполис Либерти-Сити. Условно штат можно поделить на три части: Жилую (Север, Лефтвуд, Вестдайк), в которой располагаются частные дома среднего достатка, смешанную коммерческо-жилую (Центр, Олдерни-сити, Берчем), в которой расположены высотные здания и множество магазинов, и промышленно-жилую (Юг, Эктер, Тюдор, Нормандия, Порт Тюдор, Промзона Эктера, Тюрьма Олдерни), в которой помимо многочисленных промышленных предприятий располагается тюрьма Олдерни, складские помещения, порт Тюдор и пару жилых кварталов.

Олдерни является основным местом действия дополнения "The Lost and Damned", а также известен как место, где с момента начала действий игры GTA IV с новой силой возобновляется конфликт нескольких банд байкеров.

Из Северной Голландии (Алгонквин) в Лефтвуд в последний имеется мост, который соединяет Олдерни с Либерти-Сити. Южнее, в Олдерни-сити из Алконгвина (Чистилище), под водой пролегает автомобильный туннель. Оба данных объекта открываются в оригинальной игре лишь ближе к концу основного сюжета.

Icon-G
Штаты США в серии Grand Theft Auto