ФЭНДОМ

Шеф  (англ. Chef) — персонаж в GTA V и GTA Online в обновлении «Ограбления». Имя и фамилия неизвестны.

Биография

Предыстория

Шеф встречает Тревора до событий GTA V. Во время своего собеседования в Тревор Филипс Энтерпрайзис, шефу говорят, что он должен ограбить парня, который приехал в Сэнди-Шорс для скупки золота. С помощью Тревора они закапывают этого парня и им удается сорвать куш в размере 50.000 долларов.

События GTA V

Во время деловой встречи с Триадами Лос-Сантоса исследовательская лаборатория Тревора подвергается нападениям и атакам ацтеков после того, как Тревор напал на одного из членов Ортеги, которого можно было убить или спасти (выбор игрока). Шеф помогает Тревору отбивать атакующих ацтеков и Ортегу, если его пощадят.

Позже в GTA V, после миссии Blitz Play, шеф просит Тревора связаться с ним, если ему нужен боевик для любой будущей службы, чтобы помочь во время атаки. Шеф станет доступен в качестве боевика для грабежей. Он может быть выбран только в The Paleto Score и The Big Score.

Left pointing double angle quotation mark Эй, подумай о моем приятеле, Шефе, ладно? Он профессионал. Right pointing double angle quotation mark
Тревор предлагает Майклу кандидатуру Шефа для ограбления

Шеф — очень опытный боевик, с уклоном на 12 %, что делает его хорошим выбором в качестве опытного члена экипажа, но по разумной цене. Он не умирает в The Paleto Score и его даже похвалил Майкл:

Left pointing double angle quotation mark Эй, твой парень действительно хорош. Right pointing double angle quotation mark
Майкл

В The Big Score он не бросает золотые слитки, если его выбирают в качестве первого боевика, и не вызывает никаких последствий, если его выбрать в качестве второго стрелка, независимо от предыдущего опыта.