ФЭНДОМ

Королевство Швеция (швед. Konungariket Sverige), Швеция (швед. Sverige) — государство в Северной Европе на Скандинавском полуострове. Форма правления — конституционная монархия. Название страны происходит от староскандинавского Svea и Rige — «государство свеев». Столица — Стокгольм.

Член ООН, Европейского союза с 1 января 1995 года, страна, подписавшая Шенгенское соглашение.

По площади (449 964 км²) Швеция занимает пятое место среди стран Европы.

Швеция в серии Grand Theft Auto

  • Krapea — шведская мебельная компания, основанная на IKEA.
  • Överflöd — шведский автомобильный концерн, основанный на Koenigsegg.
  • Vulcar — шведский автомобильный концерн, основанный на Volvo.
  • Чип Петерсон, предположительно, является шведом по национальности.
  • «With Every Heartbeat» — песня на Non Stop Pop FM в игре Grand Theft Auto V, которая исполняется шведской певицей Robyn.
  • После обновления «Лётная школа Сан-Андреаса» появился парашют со шведским флагом.
  • Swedish Folkrace — начальное недорогое ралли в игре Grand Theft Auto Online.
  • Мартин Грейвс утверждает, что половина всех детей рождается роботами, а другая половина ведёт себя как роботы в Швеции.
  • В Grand Theft Auto Online в качестве страны флага своей яхты игроки могут выбрать как вариант Швецию.
  • В качестве флага на кузове автомобиля Cheval Marshall можно выбрать шведский флаг.
  • В расширенной версии игры на крышу автомобиля Dukes можно добавить шведский флаг за $2500.
Icon-G
Государства в серии Grand Theft Auto