В ноябре 2014 года эта статья была выбрана СТОЯЩЕЙ

Other Values.svg У термина «Чилиад» есть и другие значения: см. Чилиад.

Chiliad.jpg

Чилиад — одна из трёх гор в штате Сан-Андреас, в игре Grand Theft Auto V, две другие горы — Джосайя и Гордо. Чилиад — высшая точка штата Сан-Андреас.

Месторасположение

Расположенная далеко на севере, в пустыне штата Чилиад-Маунтин , она является самой высокой горой в игре на высоте 798 м (2619 футов) над уровнем моря. У его основания расположены два небольших городка. Виноградные косточки можно найти на юго-востоке, а залив Палето - на северо-запад.

Интересные места

UFO-100% Completion-GTAV.png

У основания горы есть канатная станция для облегчения поездок. Вагончики, которые ходят по дороге можно сбить, выстрелив по ним из гранатомета. Также можно взорвать их, когда они будут на самой станции. В таком случае вагончик не двинется с места.

Существует также пешеходная тропа у восточной стороны горы.

На вершине горы находится небольшая деревянная смотровая площадка. Два стационарных телескопа можно найти на палубе, за использование которых необходимо оплатить $1 за каждый. Кроме того, два велосипеда припаркованы на пике горы вблизи смотровых площадок. Существует также заброшенный деревянный пандус возле станции, который может использовался для управления.

Внутри канатной станции можно найти загадочный рисунок на стене, который изображает гору и различные символы в ней и около неё.

Можно найти парашют на платформе. Один кусочек загадочного письма расположен недалеко от подъемника, где находится парашют.

Сообщение «Возвращайся, когда твоя история будет завершена» написано на обратной стороне смотровой площадки. Позже выяснилось, что это быть связано со скрытым наблюдением НЛО.

События Grand Theft Auto Online

Появившаяся модель НЛО.

Как показано в «Ограблении Судного дня» , гора является домом для секретной американской ядерной пусковой установки, построенной в ней в 1960-х годах, которая оставалась запертой на десятилетия, пока Эйвон Герц и его искусственный интеллект Клиффорд не взяли ее на себя, чтобы уничтожить все человечество. Однако в конечном итоге они были остановлены усилиями как IAA, так и главного героя GTA Online . После ограбления его, вероятно, снова запечатали.

Известные дороги и улицы

  • North Calafia Way
  • Senora Freeway

Бизнес

24/7

Коллекционные предметы

  • Парашют - на платформе посадки на канатную дорогу.
  • Обрывок письма - возле гондолы, где найден парашют.
  • Первый эпсилон-тракт можно найти на наблюдательной платформе после завершения всех эпсилон-миссий .
  • Peyote Plant - за скалой возле Old Man's Crack ( только улучшенная версия ).

Символы НЛО

При достижении 100 % прохождения игры, стоя на смотровой площадке, НЛО с опознавательными знаками «FIB» появится над головой. Есть три условия, которые должны быть выполнены:

  • Вы должны на 100 % завершить игру.
  • На горе должна быть буря. Чит погоды может быть использован для создания бури.
  • Вы должны находиться там в 3 часа ночи.

НЛО будет оставаться там до тех пор, пока вы находитесь на вершине горы. Кроме того, другие НЛО могут быть замечены в других местах.

Интересные факты

  • Чилиад» - латинское слово, означающее «группа из тысячи» или «тысяча лет».
  • На двух железнодорожных знаках вверху написано «Old Man's Crack» и «Bell's End».
    • Bell's End - это, скорее всего, отсылка к головке пениса в британском сленге.
  • В усиленной версии лицо на склоне горы заменено петушком.
  • На карте на смотровой площадке написано «S. San Andreas», что подтверждает, что исследуемый участок суши в GTA V - это не весь штат Сан-Андреас, а только его южная часть.
  • Гора Чилиад чрезвычайно крута на западной стороне, залив Палето , в то время как восточная сторона, Grapeseed , имеет гораздо более пологий уклон.
  • Деревянная рампа выглядит так, как будто она могла быть предназначена для каскадерского прыжка (особенно учитывая, что рядом появляются два мотоцикла). Завершение прыжка (при условии, что кто-то выжил при падении) не считается каскадерским.
  • В улучшенной версии GTA V за странной фреской скрывается белый куб, который игроки могут видеть, пробираясь сквозь здание.
  • В восточной части каньона Ратон есть смотровая площадка с видом на море Аламо, и на этой платформе есть знак, который показывает вам, на что вы смотрите. Знак показывает высоту горы. Чилиад на высоте 2744 м (9002 фута). На самом деле высота над уровнем моря не превышает 2600 футов.
  • В Судный день (ограбление), Богдан называет гору, как «гора Перец чили».

Галерея

Icon-G.png
Районы штата Сан-Андреас (округа Лос-Сантосокруга Блэйн)
Icon-G.png
Лучшие статьи Grand Theft Wiki