ФЭНДОМ

Bronze Star

Other Values У термина «Чилиад» есть и другие значения: см. Чилиад.

Chiliad

Чилиад — одна из трёх гор в штате Сан-Андреас, в игре Grand Theft Auto V, две другие горы — Джосайя и Гордо. Чилиад — высшая точка штата Сан-Андреас.

Месторасположение

Расположена на крайнем севере южной части штата, в Заповеднике горы Чилиад, является самой высокой горой в игре. Грейпсид находится к юго-востоку от горы, Палето-Бэй — к западу.

Интересные места

UFO-100% Completion-GTAV

У основания горы есть канатная станция для облегчения поездок. Вагончики, которые ходят по дороге можно сбить, выстрелив по ним из гранатомета. Также можно взорвать их, когда они будут на самой станции. В таком случае вагончик не двинется с места.

Существует также пешеходная тропа у восточной стороны горы.

На вершине горы находится небольшая деревянная смотровая площадка. Два стационарных телескопа можно найти на палубе, за использование которых необходимо оплатить $1 за каждый. Кроме того, два велосипеда припаркованы на пике горы вблизи смотровых площадок. Существует также заброшенный деревянный пандус возле станции, который может использовался для управления.

Внутри канатной станции можно найти загадочный рисунок на стене, который изображает гору и различные символы в ней и около неё.

Можно найти парашют на платформе. Один кусочек загадочного письма расположен недалеко от подъемника, где находится парашют.

Сообщение «Возвращайся, когда твоя история будет завершена» написано на обратной стороне смотровой площадки. Позже выяснилось, что это быть связано со скрытым наблюдением НЛО.

Символы НЛО

При достижении 100 % прохождения игры, стоя на смотровой площадке, НЛО с опознавательными знаками «FIB» появится над головой. Есть три условия, которые должны быть выполнены:

  • Вы должны на 100 % завершить игру.
  • На горе должна быть буря. Чит погоды может быть использован для создания бури.
  • Вы должны находиться там в 3 часа ночи.

НЛО будет оставаться там до тех пор, пока вы находитесь на вершине горы. Кроме того, другие НЛО могут быть замечены в других местах.

Галерея

Icon-G
Районы штата Сан-Андреас (округа Лос-Сантосокруга Блэйн)
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki