ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork Это незавершённая статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Spoiler Осторожно, спойлеры!
Текст ниже или вся статья содержит информацию о сюжете игры.
Если вы не прошли игру, рекомендуем не читать данную статью.

Чжоу Мин (англ. Zhou Ming) — вторичный антагонист GTA Chinatown Wars. До некоторого времени был другом Хуана Ли, давал ему миссии и хорошо платил.

Биография

Воспитывался Синем Цзяомином, т.к. не имел родителей. Он - высокомерный человек, который уже почти мог стать лидермо Триады и имел множество планов, а также своих людей. Хуан, вместе с детективом Уэйдом Хестоном узнал, что крысы ФРБ, про кторых тогда все говорили в Триаде, - Чань и Чжоу. Пробравшись через наёмников Синя, которые пытались убить Хуана и Ву, так как Цзяомин думал, что они крысы, те отдают файлы. Он отдаёт приказ убить их, а сам уходит с поста. На самом же деле, его и Чаня подставил Кенни с целью избавиться от конкурентов, а сам Ву был крысой. Во время миссии пытался объяснить Хуану, что он не предатель и что они все еще могут остаться друзьями, но Хуан думал что он и Чань были информаторами и именно они вместе с Гангстерами Мидтауна украли Ю-Цзиань, и не стал его слушать. Чжоу сел в вертолет Hunter и попытался победить Хуана, но он сбил его вертолет.

Появления в миссиях

Галерея

Разное

  • После миссии Driven to Destruction Чжоу будет выдавать задания из своего пентхауса, а не из клуба. Это связано с тем, что клуб находится в Стэинвее. Стэйнвэй - район Ирландских убийц, а в первой миссии в пентхаусе, Cash and Burn, придётся очищать стройку от них.
  • В какой-то момент, он станет популярным и за ним начнут охотится папарацци, говоря, что для них он добрый меценат. В игре не раскрывается, как он им стал.
  • Он носит форму, похожу на форму Гангстеров Мидатуна и беженца из миссии Recruitment Drie .
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Протагонист Хуан Ли
Главные
персонажи
Ву Ли† | Синь Цзяомин | Чань Цзяомин† | Чжоу Мин† | Уэйд Хестон
Второстепенные
персонажи
Лестер ЛерокРуди Д'Аванцо† • Помощник РудиСин Шань† • Мелани Маллард† • Лин Шань† • Джимми Капра† • Новичок триадыЧеловек Мина† • НоСайЧэнь
Случайные персонажи Алонсо | Шери | Джорджио | Гай | Марси† | Селма | Томми | Вильгельм