ФЭНДОМ

Честити (англ. Chastity) — одна из многих стриптизёрш, работающих на Vanilla Unicorn в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Описание

Честити имеет короткие чёрные волосы и наклейки на губах. В течении GTA V игрок может танцевать с Честити, однако после полного заполнения её шкалы влюбленности пригласить домой стриптизёршу будет нельзя. Возможно, это связано с тем, что она не любит спать с кем попало. Однако, в GTA Online после заполнения индикатора стриптизёршу можно пригласить домой по телефону, после чего она приедет и будет танцевать стриптиз бесплатно.

Существует неиспользуемый рабочий телефон Честити, который можно найти в файлах игры. Однако, использовать их можно с помощью различных модов и читов. То же касается и других стриптизёрш. Если им позвонить, ответа услышать будет нельзя, поскольку при создании игры соответствующих диалогов записано не было.

Факты

  • Во время танца Честити иногда может сказать, что ненавидит стриптиз, поскольку она несколько раз ломала себе руки и ноги во время танца.
  • Также в процессе танца Честити может упомянуть, что её натуральный цвет волос — светлый.
    • Причина же, по которой она покрасила цвет волос в чёрный, таится в том факте, что она стала готом.
  • Английский вариант написания имени стриптизёрши (Chastity) в переводе означает сексуальное воздержание. Это весьма иронично, учитывая профессию персонажа. В то же время, это может быть и правдой, поскольку стриптизёрша недоступна игроку в качестве сексуального партнёра.
  • Телефон Честити — 611-555-0163.

Галерея

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V