ФЭНДОМ

Other Values У термина «Чайнатаун» есть и другие значения: см. Чайнатаун.

Chinatown-GTA3-westarch

Одна из двух арок в Чайнатауне в GTA III

Чайнатаун (англ. Chinatown) — этнический район на Портленде в Либерти-Сити, каким он показан в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Advance и Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Южной частью он граничит с Каллахан-Пойнт, северной — с Кварталом красных фонарей, на востоке к нему прилегает Портленд-Вью, а в западной части — пролив, через который видно Стонтон-Айленд.

Описание

Чайнатаун, являющийся по сути этническим анклавом в центре Портленда, совмещает в себе здания американского типа с элементами дальневосточной архитектуры (например, Рыбоперерабатывающий завод Раффлз), а также иероглифами на вывесках и растяжках. Большинство пешеходов в этом районе — азиаты.

Интересные места

Чайнатаун основан на Бруклинском Чайнатауне в районе Сансет Парка. В центре района — отведенная только для пешеходов зона, где расположен рынок морепродуктов и две китайские арки. Кроме того, в южной части района есть баскетбольная площадка, "Старая школа" и небольшой парк, на северо-востоке — закусочная Punk Noodles, а на западе — набережная с видом на Стонтон-Айленд.

Кроме всего прочего, в Чайнатауне находится одна из трех станций надземного метро (в GTA Liberty City Stories получила название "Станция Куровски"), расположенная на набережной в северо-западной части.

Бизнес

1998

2001

Галерея

Icon-G
Районы Либерти-Сити (GTA III, GTA A и GTA LCS)