ФЭНДОМ

Other Values

Downtown-GTAVC-southeastwards

Центр Вайс-Сити — Вид с северо-востока

Центр Вайс-Сити — бизнес-район в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories. На юге граничит с Маленьким Гаити, а на остальных границах — с водой и Прон-Айлендом.

Район

Downtown-GTAVC-westwards

Центр Вайс-Сити — Вид от Гольф-клуба в Лиф-Линкс

Центр Вайс-Сити — самый северный район материковой части Вайс-Сити. Центр Вайс-Сити — копия реального центра Майами. Центр имеет кучу небоскребов, в том числе и самое высокое здание в Вайс-Сити. В центре есть Hyman Memorial Stadium, где проводятся такие события, как гонки на выживание, езда по грязному треку и схватка за чекпоинты.

В центре Вайс-Сити также находится Студия звукозаписи Love Fist, где в 1986 году проводили время Джезз Торрент и его группа. В центре также есть концертный зал и Ammu-Nation у дороги к Острову Креветок.

Другие достопримечательности центра Вайс-Сити включают в себя здание Vice City News и здание радиостанции V-Rock. В центре Вайс-Сити также есть безымянный пляж, но этот пляж не посещаем как и Портленд-Бич в Grand Theft Auto III. В центре Вайс-Сити есть также полицейский участок и пожарная станция.

В периоде между 1984 и 1986 годами нет серьезных изменений в центре Вайс-Сити. Дорогу на севере в 1986 году поменяли, гигантские здания Диего и Армандо Мендесов были заменены на более короткие. В 1986 году добавился дирижабль с надписью Gash и тир в Ammu-Nation.

Парковочные счетчики, стоящие на востоке центра Вайс-Сити если сбить выпадет случайное количество денег и этим можно неплохо заработать.

Контроль Банд

В 1984 году центр Вайс-Сити принадлежал Байкерам, но из-за Виктора Вэнса они стали контролировать только бар The Greasy Chopper в 1986 году.

Появление в миссиях

Томми Версетти посещает Кент Пола в Студии звукозаписи после его звонка, чтобы помочь металл-группе Love Fist. Его работа включает покупку некоторых наркотиков и привожение к ним Мерседес Кортез в миссии «Love Juice», убийство психо-трансветиста в миссии «Psycho Killer», и вести их на концерт в миссии «Publicity Tour». Кент Пол хочет охрану байкеров на концерте. Версетти выручает, убеждая лидеров банды, Митча Бэйкера, обеспечить безопасность. Для того, чтобы завоеванием доверия Бэйкера, Версетти должен обогнать байкеров в гонке вокруг центра города во время миссии «Aloy Wheels of Steel», вызвать хаос во время миссии «Messing with the Man», и забрать мотоцикл Бэйкера у Акул в миссии «Hog Tied».

Версетти купил некоторую недвижимость в центре города: Hyman Condo и Skumole Shack. Он принимал участие в важнейших событиях в Hyman Memorial Stadium и был стрелком месяца после успешного завершения стрельбище в Амму-нации.

Жители

Бизнес

GTA Vice City

GTA Vice City Stories

Icon-G
Районы Вайс-Сити (GTA Vice City и GTA Vice City Stories)