ФЭНДОМ

Bronze Star

Центральный лос-сантосский медицинский центр (англ. Central Los Santos Medical Center) — больница Лос-Сантоса общего типа, расположенная на востоке Строберри, между бульваром Кэпитал, Крусейд-роуд, Дэвис-авеню и бульваром Инносенс. Прототипом является LAC+USC Medical Center в Лос-Анджелесе.

Описание

Медицинский центр обслуживает юго-центральную и южную часть Лос-Сантоса. Имеются отделения урологии, радиологии, ультразвуковой терапии, эндоскопии и медицинской физики, а также станция скорой помощи и часовня.

Поскольку больница находится в криминальном районе мегаполиса, она постоянно забита пациентами и очень востребована среди местных жителей. Машины скорой помощи постоянно выезжают из центра на вызовы. Медицинский центр подвергся жёсткой критике со стороны медицинского центра горы Зона в его рекламных роликах, где говорится, в частности, о плохом медицинском персонале и низком качестве оказываемых ими услуг.

Транспорт

Коллекционирование

Факты

  • Логотипом больницы является Посох Асклепия, стержень со змеёй, который является символом медицины и здравоохранения.
  • Члены банд, таких как Varrios Los Aztecas и Los Santos Vagos, иногда разгуливают около больницы.
  • Иногда в расширенной версии, когда игрок повторно появляется в больнице, над ним пролетает хаотично летящий Shamal.

Галерея

Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki