ФЭНДОМ

Хулио Очоа (англ. Julio Ochoa) — невидимый персонаж серии игр Grand Theft Auto. Занимал пост мэра Либерти-Сити в 2008 году во время событий GTA IV и её эпизодов.

Биография

События GTA IV

Очоа не появляется во время игры, но часто упоминается с помощью средств массовой информации, таких как веб-сайты, а также в ходе некоторых миссий. Ближе всего знаком с Томасом Стаббсом, иногда встречается с ним. Джон Гравелли утверждает, что Хулио хотел навестить его в больнице, вместе с двумя американскими сенаторами.

По радио говорится, что Очоа выдвинул компанию по запрету продажи и хранения незаконного огнестрельного оружия, а также создавал дело против магазинов «Амму-Нация» по всей стране. Однако эти законы оказались неэффективными для предотвращения преступлений. Хулио также урегулировал дело о бриллиантах, когда он позволил Джерри Каповицу держать вырученные деньги от их продажи после того, как Очоа узнал о них.

События GTA Chainatown Wars

Неизвестно, остаётся ли Хулио Очоа мэром на момент событий Grand Theft Auto: Chinatown Wars, так как был создан веб-сайт «Амму-Нации», что противоречит его делу.

Личность

О Хулио можно мало чего сказать. Исходя из рассказов от Томаса Стаббса и Джона Гравелли, можно сказать, что Хулио честный и не коррумпированный мэр и политик.

Разное