ФЭНДОМ

Hepburn Heights2

Хепбёрн-Хайтс в GTA Liberty City Stories

Хепбёрн-Хайтс (англ. Hepburn Heights) — район Портленда, Либерти-Сити, граничащий с Кварталом красных фонарей на севере и западе, Харвудом на юге и Сент-Марк на востоке. Район появлялся в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Advance и Grand Theft Auto: Liberty City Stories.

Описание

По большей части район основан на Куинсбридже, районе Куинса, но напоминает также Браунсвилл и Бруклин-Хайтс. В GTA III район представляет собой парк с двумя жилищными комплексами зданий лучевого типа (на западе находятся две четырёхлучевых высотки, на востоке — две четырёх- и одна пятилучевая). В районе также расположен мост в Харвуд. В GTA LCS пятилучевая башня находилась в стадии строительства, других же отличий нет.
Hepburn Heights3

Хепбёрн-Хайтс в GTA III

В восточной части района расположена станция надземной линии метро, в GTA LCS носившая название Станция Росвелл.
HepburnHeights Map

Хепбёрн-Хайтс на карте

Если игрок покидает безопасный дом и направляется в Хепбёрн-Хайтс, то может услышать хаус-музыку в квартирах.

Контроль банд

В GTA III, GTA Advance и GTA LCS район принадлежал разным группировкам. В GTA LCS район принадлежал семье Леоне, но из-за семьи Синдакко, стремившейся расширить своё влияние, семья Леоне потеряла этот район. После изгнания семьи Синдакко из Либерти-Сити район стал принадлежать банде Дьяблос.

Известные жители

Галерея

Icon-G
Районы Либерти-Сити (GTA III, GTA A и GTA LCS)