Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
Flag of the United States.svg

Hustlers

HustlersGTAIV1.jpg
Игры: Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Русское название: Хаслеры
Места: Файрфлай-Проджектс, Брокер
Северная Голландия, Алгонквин (только в GTA IV и в The Lost and Damned)
Эктер, штат Олдерни (только в GTA IV и в The Ballad of Gay Tony)
Лидеры: Плейбой Икс (опционально)
Дуэйн Фордж (опционально)
Кларенс Литтл (убит)
Тип: Афроамериканские уличные банды
Враги: Фрэнсис Макрири (опционально)
Мэнни Эскуэла (убит)
Реальный Плохиш
Малыш Джейкоб
Пафос
Союзники: Семья Павано
(ранее)
Роман Беллик (опционально)
Брайан Мич (ранее)
Элизабета Торрес (ранее)
Шериз Гловер (опционально)
Братья Трунчез (убиты)
Фрэнсис Макрири (ранее, опционально)
Иван Бычков (если был пощажён в Ivan the Not So Terrible, ранее)
Джо Королла (мёртв)
Цвета: Чёрный, белый, коричневый, красный, голубой
Транспорт: Patriot
Landstalker
Cavalcade Плейбоя Икс в миссии Deconstruction for Beginners)
Emperor Максвелла Коулина в одной из миссий Most Wanted)
Blista Compact Джимми в миссии Clean Getaway)
Hellfury Джейвона Симсона в миссии Ruff Rider)
Оружие: Бейсбольная бита
Пистолет
Микро-ПП
Помповый дробовик (только в миссиях)
SMG (только в миссиях)
АК-47 (только у членов банды Дэнни Хетмейкера в одной из миссий Most Wanted)
Desert Eagle (только в миссии The Holland Play у Плейбоя Икс)
Бизнес: Торговля наркотиками
Автоугон
Продажа украденных автозапчастей
Торговля людьми
Торговля оружием
Мошенничество
Недвижимость: Гараж на Уиндмилл-стрит в Южном Бохане
Квартира в Южном Бохане
Склад в Южном Бохане
The Triangle Club (ранее)
Представители: Дуэйн Фордж (опционально)
Плейбой Икс (опционально)
Марлон Бриджес (убит)
Джейвон Симсон (убит)
Кларенс Литтл (убит)
Джермейн Эндрюс
Джимми (опционально)
Максвелл Коулин (убит)
Дэнни Хетмейкер (убит)
Тайлер Пикрел (убит)
Джордан
Энди (CW)
Клей (CW)
Дейтон (CW)
Биг Би (CW)
Эдди (CW)
Трон (CW)

Left pointing double angle quotation mark.svg Ну, сын не слишком амбалистый или ничтожный — он обычный парниша, сечёшь? Теперь он особо не светит своим лавэ, но по его взгляду ты можешь разглядеть, что он хаслер. Right pointing double angle quotation mark.svg
Плейбой Икс о Марлоне Бриджесе

Хаслеры (англ. Hustlers) — общее наименование для слабо связанных между собой афроамериканских преступных группировок Либерти-Сити вселенной HD. Они играют небольшую роль в Grand Theft Auto IV и ёё эпизодах, а также появляются в Grand Theft Auto: Chinatown Wars в качестве наркоторговцев.

До событий GTA IV

Империя Дуэйна Форджа (1987-1999)

Первое зафиксированное преступление, совершённое Хаслерами, датируется 1987 годом, когда Джейвон Симсон в возрасте четырнадцати лет был задержан полицией Либерти-Сити за хранение крэка. В ту эпоху крэк стремительно захватывал улицы неблагополучных кварталов, но в крупные торговцы Джейвон так и не выбился, оставаясь мелким дилером, и спустя два года был арестован за то же самое преступление. Шестнадцатилетний Дуэйн Фордж в том же году был обвинён в незаконном проникновении с целью хищения. Несмотря на то, что его первое преступление не было связано с наркотиками, именно он, а не Джейвон, в скором времени станет крупнейшим торговцем крэком в Северной Голландии. Сам Симсон в 1990 году снова был осуждён, на этот раз за нападение на офицера полиции. Спустя год, в 1991 году, Дуэйн уже начинает торговлю крэком.

Карьера Дуэйна Форджа сразу пошла в гору. Он был полуграмотен, в школе много дрался и часто запугивал одноклассников. Его отец избивал его и мать, а семья находилась на грани нищеты. Обладая устрашающей внешностью и отчаянием по-настоящему неблагополучного ребенка, Дуэйн создал себе репутацию опасного человека, которая способствовала ведению наркобизнеса. Первая же сделка принесла ему десять тысяч долларов, сумму, которую он и представить не мог. Согласно базе данных LCPD Дуэйн подмял под себя территории сбыта в Северной и Восточной Голландии, а также в Бохане. Его бывшие одноклассники превращались в наркоманов, а он смотрел на них и понимал, что они станут его лучшими клиентами. Он зарабатывал по пятьдесят тысяч долларов в неделю и имел целые квартиры, доверху забитые деньгами. Люди вокруг боялись его, у него была репутация жестокого убийцы. Однажды, будучи пьяным, он просто так убил человека. Так как близких у Дуэйна не было, он вкладывал деньги в недвижимость. Фордж купил себе стрип-клуб "The Triangle Club" в Нортерн-Гарденс и роскошный пентхаус в Нортвуде. В 1994 году Дуэйн был осужден за уклонение от уплаты налогов, однако сумел избежать тюрьмы.

У него появилась девушка, Шериз Гловер, которую он называл любовью всей своей жизни. Он делал ей дорогие подарки, но в глубине души понимал, что его образ жизни никогда не позволит ему завести семью. Он видел сына в молодом бандите с улиц по имени Трей Стюарт, который взял себе кличку Плейбой Икс. Мальчик был на десять лет моложе Дуэйна, но был активен и амбициозен. Ему не хватало опыта в ведении дел и понимании улиц, что с лихвой компенсировал матёрый и опытный Дуэйн.

Со временем Дуэйн дистанцировался от общества и стал доверять только Шериз и Плейбою. Многие люди из его окружения умерли от наркозависимости, многие завидовали его успеху. Джейвон Симсон, который так и остался мелким наркоторговцем, вероятно был из числа последних. В 1996 году полиция обвинила его в уклонении от уплаты налогов, и, чтобы избежать наказания, Джейвон согласился сотрудничать со следствием.

С 1997 года LCPD также фиксирует активную преступную активность Джермейна Эндрюса, автоугонщика из района Файрфлай-Проджектс. В этом году он впервые попадается на угоне, а через год обвиняется в хищении транспортного средства с грузом.

В то же время полицией Либерти-Сити проводится ряд крупных арестов, совершённых с помощью и по наводкам информатора Джейвона Симсона. Его показания сыграли решающую роль в нескольких громких обвинительных приговорах, включая приговор Дуэйну Форджу в 1999 году за хранение крэка с целью сбыта. Перед своим арестом Дуэйн занял крупную сумму денег Джейвону, которую тот не возвратил. После этого Дуэйн начал подозревать Симсона в причастности к своему аресту. В 1999 году в хранении кокаина обвиняется также и Плейбой Икс, вероятно также с наводки Джейвона. Даже начинающий пятнадцатилетний наркодилер из Восточной Голландии, Кларенс Литтл, оказывается арестован в том же году за хранение наркотических веществ с целью сбыта.

Империя Плейбоя Икса (2000-2007)

Полиция пыталась заключить с Дуэйном ряд сделок, обещая сократить ему срок на восемь лет в обмен на информацию о его подельниках, но Дуэйн отказывался давать какие-либо показания. Вероятно, именно это помогло обвинённому в хранении кокаина Плейбою Икс избежать тюрьмы. Дуэйну же это не удаётся и он отправляется отбывать свой срок. Управление его бизнесом принимает на себя его юный протеже Плейбой Икс. Первые пять лет Трей управлял наркоимперией под руководством Дуэйна. Он регулярно навещал своего наставника в тюрьме и помогал его девушке. Несмотря на своё заключение Дуэйн продолжал дарить Шериз, согласно его словам: "машины, дома, квартиры, счета в банке, да вообще всё!". Возможно часть этих вещей была краденой, так как в 2000 году Шериз обвиняется следствием в хранении краденного имущества.

В 2003 году фиксируется первая криминальная активность Марлона Бриджеса, который обвиняется в хранении крэка. Марлону всего шестнадцать лет и он считается излишне амбициозным дилером. В 2004 году он вновь обвиняется, на этот раз в нападении. Вполне возможно, что этот поступок как-то связан с его попытками расширить свой бизнес.

В том же 2004 году Плейбой перестал навещать Дуэйна в тюрьме, а на просьбы Шериз о помощи стал отвечать отказом. Вероятно, в это же время она начинает встречаться с Джейвоном, человеком, который оказал помощь полиции в аресте Форджа. Достигший совершеннолетия Плейбой Икс больше не оглядывается в прошлое и смотрит в будущее. Он живет в пентхаусе Дуэйна в Нортвуде и считает себя хозяином города. Трей также заводит полезные знакомства с представителями других криминальных организаций. Например, он сотрудничает с братьями Трунчез, членами Испанских Лордов, несмотря на то, что после ареста Дуэйна они взяли под контроль его стрип-клуб "The Triangle Club".

Территории, контролировавшиеся Дуэйном, ушли из его рук. Испанские Лорды подмяли под себя почти всю торговлю наркотиками в Бохане, а Северная Голландия, над которой Плейбой всё ещё удерживал власть как основной наркоторговец, постепенно перешла к более молодым и амбициозным дилерам, таким как Марлон Бриджес. Восточная Голландия же стала территорией Испанских Лордов, а также в ней появилась новая афроамериканская наркобанда под руководством Кларенса Литтла, который в 2005 году был обвинён в сутенёрстве, а в 2007 году в краже со взломом.

События GTA IV

Миссия «Easy Fare»

В 2008 году член Хаслеров из района Файрфлай-Проджектс, Джермейн Эндрюс, собирается забрать из своего гаража ворованные автодетали. Он находится под пристальным наблюдением полиции, поэтому звонит человеку, которому доверяет - владельцу службы такси Роману Беллику, чтобы тот был водителем на время его поездки. Роман, однако, посылает вместо себя своего кузена Нико Беллика, недавно прибывшего в Либерти-Сити. Нико и Джермейн находят общий язык и вместе доезжают до гаража с ворованными деталями. Там на них устраивает засаду LCPD, однако Нико удаётся оторваться от погони и спасти Джермейна. Он высаживает его около гаража Pay'n'Spray на Гибсон-стрит, принадлежащем Джермейну.

Случайный прохожий Брайан Мич

Случайный прохожий Брайан Мич также имеет связи с Хаслерами из района Файрфлай-Проджектс. Он дважды просит Нико отвезти его на встречу с наркодилерами: первый раз, чтобы забрать у них огромный кусок крэка, а второй раз, чтобы порвать с ними все отношения. Последняя встреча заканчивается неудовольствием со стороны дилеров, которые начинают избивать Брайана. Нико может как избить их, так и пристрелить, либо отпугнуть видом оружия.

Одна из миссий «Exotic Exports»

В одной из миссий «Exotic Exports» Брюси Киббуц просит Нико угнать один из десяти видов транспорта из района Файрфлай-Проджектс. Вокруг этого транспорта будут находиться трое членов Хаслеров из Файрфлай-Проджектс. При попытке угнать необходимое ТС они нападут на Нико будучи вооружёнными бейсбольной битой и пистолетами.

Миссия «Shadow»

Малыш Джейкоб и Реальный Плохиш также имеют некоторые разногласия с Хаслерами. Один из их членов начал торговать наркотиками на углу в Южном Бохане, который Плохиш считает своей территорией. Так как начинающий наркодилер отказался делиться доходом, Плохиш нанимает Нико, чтобы разобраться с ним. Нико находит и преследует торговца наркотиками до квартиры, где двое подельников снабжают его товаром. Беллик убивает всех троих.

Миссия «Blow Your Cover»

На вечеринке в доме крупного наркобарона из Бохана, Элизабеты Торрес, Нико Беллик знакомится с Плейбоем Икс. Элизабета, за криминальной активностью которой следит полиция, просит их двоих проконтролировать героиновую сделку между байкером Джонни Клебицем и азиатским покупателем Чарли. За время поездки Нико и Плейбой знакомятся и обмениваются номерами, так как последнему всегда нужны надёжные наёмники для его, как он называет, "армии". Сделка оборачивается засадой полиции. Нико с Плейбоем вдвоём вынуждены уходить с боем. Джонни Клебиц спасается в одиночку. Нико очищает путь, заблокированный спецназом, и успешно довозит Плейбоя до его дома в Нортвуде.

Миссия «Deconstruction for Beginners»

Впечатлённый навыками Нико, Икс обещает в скором времени подкинуть ему работёнку. Так и происходит - первой работой становится уничтожение лидеров профсоюза из италоамериканской семьи Мессина, которые заняли стройплощадку Юсуфа Амира, очень богатого арабского бизнесмена. Избавление стройплощадки от италоамериканцев по замыслу Плейбоя должно было послужить заключению союза с Амиром.

Миссия «Photo Shoot»

Плейбой хочет убить Марлона Бриджеса, который оскорбляет и действует против него. Нико отправляется на спортплощадку, где тусуется Марлон с дружками. Он фотографирует их и отправляет снимок Плейбою, который затем даёт наводку. После этого Беллик убивает Марлона.

Миссия «Ruff Rider»

В этой миссии Дуэйн Фордж, наставник Плейбоя, просит Нико убить предателя Джейвона Симсона, а заодно решить судьбу его бывшей девушки Шериз.

Миссия «Undress to Kill»

В этой миссии Дуэйн просит Нико убить братьев Трунчез - трёх членов Испанских лордов, взявших под контроль стрип-клуб "The Triangle Club" сразу после ареста Дуэйна. Это не нравится Плейбою, поскольку он имел с ними хороший контакт.

Миссия «The Holland Play»

Из-за того, что Дуэйн стал вмешиваться в дела Плейбоя Икс, последний потерял много денег и контактов. С каждым днём между ними нарастало напряжение. Плейбой стал думать, что Фордж и вовсе может убить его. В этой миссии Плейбой приглашает Нико к себе в пентхаус и пытается убедить его в том, что Дуэйн застрял в девяностых и бесполезен в современном Либерти-Сити. В итоге Плейбой практически заказывает своего наставника, однако Нико говорит, что ему нужно подумать на этим. Спустя некоторое время уже Дуэйн звонит Беллику и просит убить Плейбоя, так как Фордж чувствует, что Икс хочет избавиться от него. Решение, кого убить, принимает игрок.

Случайный прохожий Кларенс Литтл

Если Кларенс Литтл был пощажён в миссии «Holland Nights», то после миссии «Blood Brothers» Нико встретит его у тех же самых домов в Восточной Голландии. Оказывается, Кларенс озлоблен тем, что ему пришлось умолять Беллика о сохранении своей жизни. Литтл жаждет мести и встретив Нико вытаскивает пистолет. Он говорит: "я решил, что больше никому не позволю заставлять меня... Умолять" и пытается застрелить Беллика, однако умирает сам.

Случайный прохожий Иван Бычков

Если Иван Бычков был пощажён в миссии «Ivan the Not So Terrible», то позже Нико встретит его на Муэри-стрит в Нормандии, одном из районов штата Олдерни. Бычков просит Беллика пойти с ним, чтобы забрать деньги у мошенников. Иван и Нико встречаются с мошенниками, а именно с Хаслерами из Эктера, возле клуба «Пропащих». Хаслеры не собираются возвращать деньги и угрожают Беллику и Бычкову убийством, если они не уйдут. Однако, несмотря на численное превосходство, Нико и Иван убивают мошенников и забирают деньги.

The Lost and Damned

В TLaD Хаслеры не играют роли в сюжете за исключением миссии «Buyer's Market» (кроссовера миссии «Blow Your Cover» в GTA IV), в которой Плейбой Икс выбирается из засады LCPD вместе с Нико.

GTA Chinatown Wars

В GTA CW Хаслеры появляются в роли наркоторговцев. Члены Хаслеров в CW: Эдди, Биг Би, Дейтон, Трон, Клей и Энди.

Описание

Разделение на независимые друг от друга подгруппировки

Подгруппировки Хаслеров:

  • Хаслеры с Файрфлай-Проджектс
  • Хаслеры из Северной Голландии
  • Наркобанда из Восточной Голландии
  • Хаслеры из Эктера

Внешность

Хаслеров можно легко узнать по вдохновлённой хип-хопом одежде. Молодые члены банды, как правило, носят очень длинные футболки, спортивные штаны, бомберы, мешковатые джинсы, яркие кроссовки, платиновые или золотые украшения, кепки с буквами LC, дураги, банданы и бейсболки. Члены группировки постарше одеваются более консервативно, предпочитая толстовки с меховыми капюшонами или без них, кожаные пальто, пуховики, джинсы, тёмные кроссовки, ботинки фирмы "Hinterland", платиновые или золотые цепочки, белые кепки-восьмиклинки, кепки с буквами LC и шапки, могут носить также солнцезащитные очки и чёрные перчатки.

Местонахождение

Хаслеров можно увидеть гуляющими по своей территории или разговаривающими по два или три человека. Вне миссий их можно найти в таких районах как Файрфлай-Проджектс, что в Брокере, а также в Северной Голландии (только в GTA IV и в The Lost and Damned, в The Ballad of Gay Tony Северная Голландия находится полностью под контролем «Ангелов смерти»), что в Алгонквине и в Эктере (только в GTA IV и в The Ballad of Gay Tony, в The Lost and Damned Эктер находится полностью под контролем «Пропащих»), что в штате Олдерни. Несмотря на то, что существует также Наркобанда из Восточной Голландии под руководством Кларенса Литтла, в Восточной Голландии вне миссии «Holland Nights» Хаслеры не встречаются, а сама Восточная Голландия находится полностью под контролем Испанских лордов.

Транспорт

Хаслеры имеют свой уникальный транспорт: это чёрные тюнингованные Landstalker и Patriot. Patriot - это самый любимый автомобиль Хаслеров. Помимо того, что обычные члены банды разъезжают на кастомизированной версии данного автомобиля, Плейбой Икс, один из главарей Хаслеров, имеет в распоряжении личный жёлтый (возможно даже золотой) Patriot. Также на Patriot будут подъезжать к Нико помощники Дуэйна, если дружба с ним будет доведена до 70%. Марлон Бриджес, молодой влиятельный наркоторговец из Нортвуда, будет сбегать на сером (возможно даже серебряном) Patriot, если заметит Нико во время миссии «Photo Shoot».

В миссии «Deconstruction for Beginners» Плейбой Икс для хранения оружия использует чёрный Cavalcade. Максвелл Коулин в одной из миссий «Most Wanted» управляет Emperor. Джимми, как можно узнать из миссии «Clean Getaway», владеет личным серебристым Blista Compact. Джейвон Симсон в миссии «Ruff Rider» управляет красным Hellfury. Также вне миссий члены банды могут разъезжать и на любом другом транспорте.

Вооружение

Вне миссий вооружены бейсбольными битами, пистолетами и Микро-ПП. В таких миссиях, как «Escuela of the Streets», «The Holland Play», а также в случайной встрече с Иваном Бычковым некоторые Хаслеры используют помповый дробовик. В той же миссии «The Holland Play», если игрок решил убить Плейбоя, последний будет вооружён Desert Eagle. В миссии «Holland Nights» некоторые члены Наркобанды из Восточной Голландии используют SMG. Дэнни Хетмейкер из «Most Wanted» также использует SMG, а члены его банды вооружены АК-47.

Деятельность

Подавляющая часть Хаслеров зарабатывает деньги за счёт продажи наркотиков. Однако некоторые Хаслеры зарабатывают деньги другими способами, а именно угоном транспортных средств, продажей краденых автозапчастей, торговлей оружием или людьми, а также мошенничеством.

Представители и соучастники

Представители

Соучастники

Появление в миссиях

GTA IV

The Lost and Damned

Галерея

Разное

  • Хаслеры не появляются в миссиях в Grand Theft Auto: Chinatown Wars, однако их можно встретить и купить у них наркотики. Таким образом, Хаслеры - единственная банда, которая не появляется в сюжете CW.
  • Несмотря на проведение многочисленных наркосделок в районе Южный Бохан, Хаслеры появляются в этом районе только в миссиях. Вне миссий эта территория находится под контролем Испанских лордов.
  • Хаслеры в игровых файлах GTA IV имеют имя «African-Americans» (рус. афроамериканцы).
  • Их любимые радиостанции в GTA IV и эпизодахThe Beat 102.7, The Classics 104.1 и The Vibe 98.8. В Grand Theft Auto: Chinatown Wars их любимые радиостанции — DJ Khalil и Ticklah.
  • Некоторые члены Хаслеров имеют карьеру хип-хоп-исполнителей. Они часто упоминают своих друзей с самодельной домашней студией и свои текста.
  • Так как известно только про Хаслеров с Файрфлай-Проджектс и Северной Голландии, а также о небольшой наркобанде Кларенса Литтла из Восточной Голландии, то нельзя сказать, что Хаслеры из Эктера, одного из районов штата Олдерни, являются полноценной бандой.
  • Многие Хаслеры добиваются высот в криминальном мире в довольно молодом возрасте. Дуэйн Фордж, например, стал наркобароном в 18 лет, Плейбой Икс взял на себя его бизнес в 16 лет. Кларенсу Литтлу, главарю собственной Наркобанды из Восточной Голландии, на момент миссии «Holland Nights» 23 года. Также можно услышать, как между собой некоторые молодые Хаслеры говорят о возвращении в школу.
  • Многие члены Хаслеров на протяжении всего сюжета GTA IV в миссиях не используют модели скинов Хаслеров,а вместо этого используют общие афроамериканские модели скинов. Это, например, Джермейн Эндрюс, Джимми, Джейвон Симсон (который вообще использует модель Ярди), Кларенс Литтл и неназванный помощник Кларенса из миссии «Lure».
  • У Файрфлай-Проджектс можно найти стену с граффити M.O.B. При разговоре Хаслеры иногда также говорят "M.O.B. can be Money Over Bitches or Bullshit". Кроме того, в Нью-Йорке есть реальная банда под названием Money Over Bitches. Все эти факты привели к популярному предположению, что фактическое название банды - М.О.B., однако это не подтверждено.
  • Несмотря на то, что это всего лишь разрозненная кучка мелких банд, Хаслеры на улице часто говорят о больших делах, а также о том, что они хорошо организованы. По их словам это является причиной того, что другие банды боятся их. Иногда они также упоминают некоторых гангстеров из Нигерии, которые пытаются вести с ними дела. Однако тому, что Хаслеры являются серьёзной группировкой есть опровержение: Хаслеры не появляются в качестве возможных врагов в войнах банд в The Lost and Damned и нарковойнах в The Ballad of Gay Tony. Вероятно всё-таки потому, что они не действуют в масштабах, достаточных для того, чтобы их заметили «Пропащие» или Армандо с Энрике.
  • Если решение разработчиков убрать в The Lost and Damned Эктер из сферы влияния Хаслеров понять можно, то решение убрать в TBoGT Северную Голландию из сферы влияния афроамериканцев является довольно странным. Место Хаслеров в этом районе в The Ballad of Gay Tony займут «Ангелы смерти». Члены данного мотоклуба уже встречались в Северной Голландии в дополнении The Lost and Damned, однако их было не так много (а в TBoGT в Северной Голландии их крайне много), и увидеть их можно было в основном у их клуба. Логичнее было сделать такую замену как раз в TLaD, так как «Ангелы смерти» играют в этом дополнении гораздо большую роль, чем в TBoGT, в сюжете которого они не играют вообще никакой роли, а встречаются только как пешеходы. Из-за такой замены в TBoGT в Северной Голландии невозможно увидеть Хаслеров, как это было в GTA IV и в TLaD.
Icon-G.png
Банды в серии Grand Theft Auto
Advertisement