ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Что бы ты сказал, если бы я сказал тебе, что некоторые дураки, которые, как я знал, бежали в нескольких гоночных соревнованиях? И, как повезло, они получили эту прекрасную серебряную медаль с твоим именем. Right pointing double angle quotation mark
― Хао

Хао (англ. Hao) — персонаж в серии Grand Theft Auto, появляющийся в одной из миссий Чудаков и Прочих Незнакомцев в Grand Theft Auto V и в качестве второстепенного персонажа в Grand Theft Auto Online.

История

События GTA V и GTA Online

Хао - китайский житель Лос-Сантоса, который занимается гонками по всему городу. Он знаком с Ламаром Дэвисом и Франклином Клинтоном и, похоже, связан с The Families. В Grand Theft Auto Online Хао делает краткое появление, предоставляя автомобиль для игрока на гонку против Ламара. Он также работает механиком в Los Santos Customs недалеко от международного аэропорта Лос-Сантоса. В Grand Theft Auto V Хао бросает вызов Франклину в уличной гонке против него и его друзей. После гонки игрок может присоединиться к четырем уличным гонкам по всему городу. Он также делает краткое появление во время миссии Father/Son, когда Франклин берет машину Аманды Де Санта в Los Santos Customs. Здесь Хао ремонтирует машину Аманды.

Появления в миссиях

GTA V

GTA Online

Галерея

Разное

  • Если Франклин покупает Los Santos Customs на Route 68, к югу от Сэнди-Шорс, Хао отправит Франклину сообщение по электронной почте. В нем Хао рассказывает о том, что Франклин покупает компанию, и просит Франклина не называть Хао его «боссом», что странно, потому что Хао работает в другом гараже. Хао также выражает неприязнь к Ламару Дэвису, поскольку в своем письме он ссылается на Ламара как на «психопада».
  • Диалог Хао в Father/Son будет варьироваться в зависимости от выступления Франклина на уличных гонках. Если Франклин выиграл гонку, Хао пообещает выиграть следующую. Если Франклин проиграет, Хао будет насмехаться над Франклином. Если Франклин еще не участвовал ни в одной, Хао будет приглашать Франклина в гонку.
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V