ФЭНДОМ

Фрэнк Мэтерс (англ. Frank Mathers) — невидимый персонаж в игре Grand Theft Auto V.

История

Ранняя биография

Фрэнк Мэтерс родился в 1945 году в Либерти-Сити, однако позднее переехал в Вайнвуд, став писателем. Позднее он обрёл статус популярного продюсера, в частности, он был ведущим популярных шоу «Angel and the Knight», «My Drunk Uncles» и «Just the Five of Us». Также он увлекался исследованиями подводного мира.

В 2009 году Фрэнк женится на Эбигейл, которой на тот момент было 20 лет, после чего он стал отцом сразу пяти детей, имена которых не упоминаются.

Появление в Grand Theft Auto V

Статья в интернете от Public Liberty Online, доступная после миссии Blitz Play, сообщает о том, что Фрэнк затонул из-за случайного инцидента во время тестрирования новой подводной лодки недалеко от Палето-Бэй. На лодке повредилась система защиты, после чего по всему океану штата разлетелись обломки подводной лодки, которые можно собирать.

Статья также сообщает о том, что тело Фрэнка так и не было найдено. Персонаж также знаменит за свою честность, трудолюбие и душевную простоту.