ФЭНДОМ

Other Values У термина «Маленькая Италия» есть и другие значения: см. Маленькая Италия.

FortStaunton-GTA3-southwards

Форт-Стонтон в GTA III (с южной стороны). Строительная площадка Стонтон-Плаза.

Форт-Стонтон (англ. Fort Staunton), ранее известный как Маленькая Италия (англ. Little Italy) — район в Либерти-Сити, который присутствует в Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Liberty City Stories на Стонтон-Айленде. Граничит с другими районами: Рокфорд, Ньюпорт и Либерти-Кампус.

Описание

В 2001 году в районе происходит масштабная реконструкция района — снос старых зданий и строительство Стонтон-Плаза, которое должно быть завершено «следующей осенью». Наличие людей и машин колумбийского картеля в районе объясняется тем, что реконструкцией района занимается Panlantic Construction Company, которой владеет картель.

IMG 20170214 161538 296

Маленькая Италия после уничтожения

В 1998 году Форт-Стонтон был Маленькой Италией и районом заправляла семья Форелли. В Маленькой Италии находился оперный театр, итальянский ресторан, музей и множество других заведений. В GTA Liberty City Stories район был уничтожен Тони Сиприани, после закладки нескольких взрывных устройств под заброшенным туннелем метро (пересекающемся с незавершённым участком туннеля Портер). После уничтожения района семья Форелли покинула район.

Бизнес

1998

2001
Icon-G
Районы Либерти-Сити (GTA III, GTA A и GTA LCS)