ФЭНДОМ

FIB logo

Логотип ФРБ

ФРБ (Федеральное расследовательское бюро) — один из видов правоохранительных органов в играх серии Grand Theft Auto. Базируется на реальном Федеральном бюро расследований. На данный момент главой Федерального Бюро Расследований является Джино Франк.

Описание

2D- и 3D-вселенные

ФБР начинает преследовать игрока, после того как он наберёт 5 звёзд уровня розыска. Агенты ФБР носят синие куртки с надписью «FBI», написанной на спине (за исключением GTA III, где надпись «FBI» находится на синей кепке). Во всех частях GTA они вооружены MP5, кроме GTA III.

Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Liberty City Stories

В GTA III агенты FBI вооружены AK-47. В GTA III и GTA Liberty City Stories, их штаб-квартира расположена в ТоррингтонеСтонтон-АйлендЛиберти-Сити.

Grand Theft Auto: San Andreas

В GTA San Andreas у агентов появился FBI Truck, который они никогда не используют.

Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories

В GTA Vice City Stories они носят серые футболки, чёрные жилеты, на которых написано «FBI», чёрные очки. Приезжают агенты FBI на черных машинах FBI Rancher по 4 человека.

HD-вселенная

Grand Theft Auto IV

В GTA IV переименованные ФБР в ФРБ вновь преследует игрока, но теперь уже тогда, когда у него будет четыре звезды уровня розыска. Они гонятся за игроком на ФБР Buffalo по 4 агента в машине. При четырёх звёздах уровня розыска большинство агентов ФРБ против игрока будут использовать SMG. При пяти и шести звёздах агенты ФРБ начинают использовать штурмовой карабиндробовик и стандартный пистолет.

Episodes From Liberty City

В некоторых миссиях в The Ballad of Gay Tony и The Lost and Damned, агенты ФРБ имеют афроамериканское, европеоидное и азиатское происхождение и носят различную одежду, такую как: плащи, синие куртки, костюмы с галстуками, тактическим жилетом с надписью «ФРБ». Вооружены штурмовым ПП и дробовиком. Стреляют агенты гораздо точнее обычных полицейских и членов подразделения NOOSE.

Grand Theft Auto: Chinatown Wars

В GTA Chinatown Wars ФРБ носят серые костюмы и появляются при 4-х звёздах уровня розыска. Ездят на чёрных FBI Rancher, которые имеют подобною конструкцию с Cavalcade, но с изменёнными фарами и решёткой. Когда агенты пешком преследуют игрока, они вооружены мини-узи.

Grand Theft Auto V

В отличие от предыдущих частей серии, сотрудники ФРБ не преследуют вас ни при какой-либо звезде розыска. В этой части продажные федералы будут давать персонажам задания, а в одной из миссий главные герои игры будут их грабить. Во время розыска заменены на бойцов SWAT, которые появляются с 4 звёзд.

Разное

  • В GTA San Andreas некоторые агенты ФРБ носят мини-узи вместо MP5, так же как и SWAT, которые иногда носят вместо мини-узи MP5.
  • В GTA Vice City Stories есть специальная белая машина ФБР.
  • В GTA IV некоторые из персонажей называют ФРБ «федералами» — общепринятым названием агентов.
  • В The Ballad of Gay Tony агенты вооружены пистолетом Desert Eagle. Такого не может быть, так как во всех правительственных департаментах Desert Eagle запрещён. Скорее всего, это является пародией на агентов из фильма «Матрица»: они там тоже ходят в чёрных костюмах и вооружены этими пистолетами.

Транспортные средства

Галерея

Icon-G
Правоохранительные органы в серии Grand Theft Auto