ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

CherryPopperfactory-GTAVC-exterior

Фабрика мороженого «Черри Поппер» — фабрика по производству мороженого в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories. Выпускает мороженое торговой марки The Cherry Popper Ice Cream Company.

Описание

Это небольшое здание находится в районе Литл-Гавана. Официально это фабрика мороженного, а по факту маленький заводик по производству наркотиков, которые продают под видом сладостей. Первоначально принадлежал Мод Хансон, слегка тронутой пожилой даме, ненавидящей детей, а затем Томми Версетти. Наркотики распространяются на улицах через фургончики по продаже мороженного.

GTA Vice City

CherryPopperfactory-GTAVC-purchase

Томми Версетти покупает Фабрику мороженого у Мод Хансон

В 1986 году это место покупает Томми Версетти, продолжив дело Мод Хансон. Он сначала купил фабрику, полагая, что это и впрямь фабрика мороженого, но, узнав, что фабрика распространяет наркотики, Томми начинает использовать компанию грузовых автомобилей для того, чтобы продавать свой кокаин на улицах. Томми собственноручно развозит 50 единиц товара, открыв тем самым прибыль фабрики. С этого момента он получает с фабрики 3000$ ежедневно.

Фабрика мороженого становится доступна для покупки после миссии Shakedown. Название фабрики является ссылкой на половое испытание женщины (потерю девственности), а на крыше фабрики макеты мороженых напоминают женскую грудь.

Баги с сохранением в фабрике

  • Сохранение в Фабрике мороженого может немного испортить сохранённые файлы, но ничто не мешает вам сохранить игру на том моменте где вы не купили фабрику и заменить старое сохранение.
  • Если сохраниться на Фабрике и загрузить этот файл, не выходя из игры, то грузовик Mr Whoopee может исчезнуть. Перезапуск игры вернёт его на место.

Интересные факты

Poppedcherry2

Логотип Черри Поппер

  • Мороженное «Cherry Popper» продается в Grand Theft Auto: San Andreas;
  • Логотип «Черри Поппер» можно увидеть на гантелях в спортивных залах;
  • Логотип «Черри Поппер» появляется на автомобиле Mr. Tasty в Grand Theft Auto IV;
  • Девиз компании в Grand Theft Auto IV — «Вы всегда помните свой первый раз». Это ещё одна ссылка на потерю девственности.

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фабрика мороженого «Черри Поппер»»