ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork Это незавершённая статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Уэйд Хестон (англ. Wade Heston) — девтерагонист Grand Theft Auto: Chinatown Wars.

Биография

Хестон является детективом полиции под прикрытием, который становится другом и союзником Хуана Ли. Уэйда Хестона сильно контролирует ОВД за злоупотребление психоактивными веществами и обвинениями в коррупции. Он утверждает, что ему нужен «один хороший налет», чтобы защитить себя от ОВД, и впервые встречает Хуана Ли, когда последний и Чань Цзяомин едут на сделку по продаже наркотиков в Нортвуде, но им устраивают засаду Испанские Лорды, и в итоге начинается перестрелка. Но когда Чань и Ли доезжают до клуба отца, то Хестон находит Хуана, в то время как Цзяомин убегает. Протагонист пытается притвориться иммигрантом, но как оказывается, Хестон знает про него почти всё. Он начинает расследование похищения Ю Джианя вместе с ним. По подозрениям, это Гангстеры Мидтауна, которые, теперь, ещё и хотят отделиться от Триады и стать главарями. Работая ещё и на Синя. лидера Триады, он тоже мстит корейцам за это. В какой-то момент, Синь думает, что Хуан - крыса ФБР, про которую сейчас все говорят, и хочет его убить, но племянника спасает его дядя, Ву Ли. Теперь Хуан работает на ещё одного детектива под прикрытием, Лестера Лерока, которого нанял Синь, чтобы узнать, находятся ли в банде союзников Цзяомина, Ангелах смерти, предатель. Но, оказывается, нет. IAD всё сильнее прижимает Хестона, но, благо, Хуан его спасает. Они узнают, что крысами были Чань Цзяомин и Чжоу Мин. В конце концов, у Уэйда опускаются руки, ведь у него много проблем и он теперь не хочет разбираться ни в чём и уходит. Ву и Хуан с трудом добираются до Синя, ведь тот послал на Хуана наёмников (ведь он всё ещё думает, что Ли - крыса). Узнав про эту, Цзяомин старший уходит с поста и отдаёт его Ву. Уже убив своих бывших друзей, Хуан узнаёт от оправившегося Хестона, что на самом деле, крысой был Ву и он подставил своих конкурентов. В результате долгой погони, Ву сильно ранит Синя, но Хуан мстит тому и заправляет дядю свинцом. Хестон арестовывает Цзяомина, но перед уходом, он оставляет Ю Джиань (который был выкраден Гангстерами Мидатуна по приказу Ву) Хуану и нарекает его новым лидером Триады.

Появления в миссиях

GTA Chinatown Wars

Галерея

Персональная информация

Факты

  • Его одежда похожа на ту, что может приобрести Нико Беллик в Russian Shop.
  • Его адрес отмечен, как Норферн-Гарденс, Бохан.
  • Дает Хуану Ли свою старую квартиру в Южном Бохане.
  • Со слов Хестона можно предположить, что после того, как жена ему изменила, он с ней развёлся, а после убил. Или же из-за дозы ему показалось, что он убил свою жену. Но откуда тогда её машина?
  • Уэйд Хестон - первый девтерагонист-полицейский. Второй - Дейв Нортон из Grand Theft Auto V.
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Протагонист Хуан Ли
Главные
персонажи
Ву Ли† | Синь Цзяомин | Чань Цзяомин† | Чжоу Мин† | Уэйд Хестон
Второстепенные
персонажи
Лестер ЛерокРуди Д'Аванцо† • Помощник РудиСин Шань† • Мелани Маллард† • Лин Шань† • Джимми Капра† • Новичок триадыЧеловек Мина† • НоСайЧэнь
Случайные персонажи Алонсо | Шери | Джорджио | Гай | Марси† | Селма | Томми | Вильгельм