ФЭНДОМ

GTASAOyster

Устрица в GTA San Andreas

Устрицы (англ. Oysters) — животные и предмет коллекционирования в Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Во всём Сан-Андреасе насчитывается 50 устриц, беспорядочно разбросанных по штату, а точнее — по водной территории. Устрицы обычно находятся под водой вдоль береговых линий, под мостами через водоёмы, а иногда — в бассейнах отелей или особняков. Из-за их расположения игроку обычно нужно нырять под воду, чтобы собрать их.

EasterBasinNavalStation-GTASA-Oyster

Устрица в Истер-Бейсин

Чтобы достать устрицы как можно скорее, игрок может использовать Sea Sparrow, Leviathan или Skimmer, хотя также рекомендуется взять быструю лодку, чтобы безопасно собрать устриц вблизи военно-морской базы Истер Бейсин и сохраниться в ранчо Торено или в убежище в Форт Карсоне или собрать их во время миссии «Vertical Bird», когда уровень розыска отключен. В процессе коллекционирования навыки игрока повышаются, что делает плавание под водой гораздо более эффективным и позволяет оставаться под водой гораздо дольше.

Сбор одной устрицы, как и других предметов коллекционирования в игре, даст игроку 100 $. За сбор всех 50 устриц игрок получит награду в размере 100 000 $, максимальный объём легких, а также игрок сможет начать знакомится с новыми девушками независимо от того, какой у игрока внешний вид или сексуальность. Однако это не повлияет на обычных женщин, которые будут реагировать на его нынешнюю сексуальность как на обычную. Кроме того, если подруга бросит вас во время игры, сбор всех пятидесяти устриц позволит вам снова встречаться с ней, в то время как ни каким другим способом это не представляется возможным. Девушек можно будет найти в их исходных местах появления. Сбор всех 50 устриц требуется для завершения игры на 100%.

Распространённым заблуждением является то, что объём легких игрока напрямую зависит от сбора устриц до сбора всех 50 устриц. На самом деле, увеличение объёма легких зависит от времени нахождения игрока под водой для сбора устриц; чем дольше он собирает устрицы под водой, тем больше повышается объём легких игрока. Повышение объёма легких сделает легче сбор устриц, глубже находящихся в воде, без потери здоровья или риска смерти.

Местонахождение

Oysters

Расположение устриц

Лос-Сантос

  1. Плайя-дель-Севиль (1 штука);
  2. Океанские доки (3 штуки);
  3. Международный аэропорт Лос-Сантос (1 штука);
  4. Вёрдант-Блаффс (1 штука);
  5. Санта-Мария-Бич (1 штука);
  6. Верона-Бич (1 штука);
  7. Канал Марина (1 штука);
  8. Глен-Парк (1 штука);
  9. Малхолланд (1 штука).

Округ Ред

  1. Блуберри (1 штука);
  2. Паломино-Крик (2 штуки);
  3. Мост Фредерик (1 штука) (не район Лос-Сантоса, но находится в округе Ред, недалеко от Ханки-Панки-Пойнт).

Сан-Фиерро

  1. Мост Гант (2 штуки);
  2. Сан-Фиерро-Бэй (4 штуки);
  3. Мост Гарвер (1 штука);
  4. Истер-Бейсин (2 штуки);
  5. Международный аэропорт Истер-Бэй (1 штука).

Уэтстоун и округ Флинт

Лас-Вентурас

Тьерра-Робада и округ Боун

Видеопрохождение

GTA San Andreas - 50 Oysters Guide

GTA San Andreas - 50 Oysters Guide