ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark У меня почти не бывает гостей. Раньше по пятницам приходил садовник, но он заболел и свалился с утеса. Right pointing double angle quotation mark
Урсула

Урсула (англ. Ursula) ― вспомогательный персонаж в Grand Theft Auto V, появляется в одном из случайных событий.

Биография

Предыстория

Во время поездки до её дома, становится понятно, что Урсула психически нездорова, возможно из-за несчастливого детства.

По ее словам, её мать обращалась с ней очень плохо, закрывая в подвале и сбривая волосы. Также она заставляла дочь одеваться, как мальчик. Урсула рассказывает, что к ней ходил садовник, но заболел и свалился с утеса, а также об ещё одном ухажере, который подавился собственной рукой, что возможно указывает на то, что она убила их обоих.

События GTA V

Урсула может быть найдена на Норт-Калафия-Вей, в южной части горы Чилиад. Когда игрок остановится рядом с ней, она попросит довезти её до дома около Маяка Эль-Гордо.

После того как протагонист доставит её домой, она даст ему свой номер и попросит позвонить.

Ждать Тревора или Франклина она всегда будет на пристани Сэнди-Шорс.

Галерея

Факты

  • Урсула может быть отвезена в Культ Альтруистов, где за неё дадут 1000$. Но, очевидно, что после этого Урсула становится недоступной для звонка.
  • Зачастую, после свидания с ней, начинается дождь. То же самое происходит, если привезти домой стриптизершу Джулиет.
  • Если припарковать автомобиль около её дома, после свидания оно будет отремонтировано.
  • Урсула, также как и Молли Шульц – исключение для Тревора, предпочитающего женщин в возрасте.
  • После того, как игрок первый раз высадит Урсулу, она сделает фото его автомобиля, каким бы он ни был.
  • Как и с другими контактами, получаемыми игроком во время игры, если позвонить ей до знакомства, она всё равно будет вести себя так, как будто знает игрока и с ней можно будет сходить на свидание.
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V