ФЭНДОМ

Other Values

Radar-GTA4-wanted

Уровень розыска в Grand Theft Auto IV и её дополнениях, является показателем того, в какой степени игрок нарушил закон и разыскивается Департаментом полиции Либерти-Сити, Полицией штата Олдерни, NOOSE или Федеральным Расследовательским Бюро.

Уровни розыска

1 звезда розыска - начисляется игроку либо за выстрел с оружия, либо за кражу автомобиля, и также за: удар любого прохожего и полицейского, за направление прицела на полицейского. Также начисляется тараном NPC или полицейского. Еще добавляется звезда за не оплату проезда. За игроком гонятся группа полицейских и около двух полицейских машин, пытающийся арестовать игрока.

2 звезды розыска - начисляется главному персонажу за убийство NPC, за сопротивление во время ареста полиции, за долгое преследование полиции, за уничтожение автомобилей, за активирование РПГ и другого противотанкового оружия. За игроком гонится среднее количество полиции, но теперь они применяют оружие на поражение.

3 звезды розыска - игроку она добавляется за чрезвычайное уничтожение автомобилей, за огромное количество убийства граждан и за одно покушение на полицейского. За игроком теперь преследуется большое количество полиции и присоединяется к погони полицейский вертолет и NOOSE патруль с NOOSE Патриотом. Полиция устанавливает блокпост на определенных мостах.

4 звезды розыска - за огромное количество убийства людей и проникновение в аэропорт и на штаб-квартиру Комитета Цивилизаций. Присоединяются спецназы NOOSE с более мощным вооружением и транспортом. Можно получить, зайдя на сайт www.littlelacysurprisepageant.com.

5 звезд розыска - присоединяются к погони агенты FIB и два вертолета аннигилятора.

6 звезд розыска - огромное количество полицейских и проникновение в начале игры на недоступные игроку острова.