ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Grand Theft Auto 2 это была первая игра Grand Theft Auto с шестью разыскиваемыми уровнями, которая, с минимальными изменениями, появилась во всех играх Вселенной 3D и Grand Theft Auto IV. В Grand Theft Auto 1 была лишь незначительная разница между первым и четвертым (самым высоким) разыскиваемыми уровнями. Перестроенная шестизвездочная система, как оказалось, обеспечивала гораздо больший "спектр" угрозы, позволяя игроку легко убежать, когда присутствовала только одна полицейская "голова", и представляя им почти неразрешимую проблему на шестом уровне. Разыскиваемые уровни, как и в GTA 1, отображаются и измеряются значками "Головами" (а не звездами, увиденными в более поздних играх), но новым для GTA 2 было покачивание головами, когда полиция знала местоположение игрока, по сути, индикатор видимости.

Уровни Розыска

  • Одна голова - Это отображается, когда игрок совершает "незначительное" (по меркам GTA) преступление - например, стреляет/наезжает на нескольких пешеходов, нападает на полицейского или взрывает автомобиль. Одна полицейская машина отправляется в ваше последнее известное место, например, они проверяют разбитый автомобиль или место убийства. Если они не найдут вас, они уедут, и ваш разыскиваемый уровень исчезнет. Максимум один полицейский автомобиль преследует вас, и полиция работает медленнее, чем игрок. Они будут стрелять только в том случае, если игрок движется в автомобиле.
  • Две головы - Очень похоже на одну голову, но она не исчезнет, даже если вас сразу не обнаружат. Теперь полиция может использовать максимум две полицейские машины, чтобы преследовать игрока и попытается арестовать игрока на месте. Они будут стрелять вместо этого, если игрок движется в автомобиле. Этот уровень достигается совершением серии преступлений-уничтожением большего количества автомобилей, убийством двух полицейских или еще нескольких пешеходов.
  • Три головы - Первый"серьезный" разыскиваемый уровень. Теперь полиция будет формировать дорожные заграждения, укомплектованные бронированными офицерами, вооруженными пистолетами. "Нормальная" полиция будет работать на полной скорости, и будет немного сильнее, чем раньше. Они намеренно столкнут игрока с дороги и попытаются его арестовать. Однако бронированные офицеры на блокпостах будут стрелять в игрока на месте, только если они находятся в машине; они будут бежать и пытаться арестовать его в противном случае. Чтобы достичь этого уровня, убейте как можно больше полицейских или пешеходов.
  • Четыри головы - Теперь, в дополнение к двум полицейским машинам, игрок будет преследовать тяжело бронированные SWAT Van, каждый из которых несет четыре члена SWAT. Они вооружены пистолетами, но они также носят полную броню. Их цель-убивать. Только один из них попытается вытащить вас из машины, остальные просто выстрелят в него. Их фургон движется так же быстро, как и полицейские машины, но только тогда, когда он управляется компьютером - когда игрок ведет его, его максимальная скорость очень низкая. На этом этапе, игрок очень уязвим вне транспортного средства.
  • Пять голов - На пять "голов" включаются специальные агенты. Спецназ и обычные полицейские машины исчезают с улиц, и очень мало офицеров видно пешком. Специальные агенты с черные Эдди со скрытыми аварийными огнями внутри, называемые специальными агентами. Как и с обычными Eddys, этот автомобиль довольно бронированный - он может пережить взрыв, но он не будет, если он значительно помят. Каждый автомобиль спецагента управляется двумя агентами-один с дробовиком,а другой с автоматом с глушителем. Они оба носят бронежилеты и будут стрелять, чтобы убить на месте. Они также образуют дорожные блоки, укомплектованные агентами, вооруженными автоматами с глушителем. В дополнение к стрельбе, увидев вас, специальные агенты на блокпостах попытаются вытащить вас из машины, а затем убить. Единственный способ попасть под арест с пятью головами-это найти полицейского, идущего по тротуару - это может быть полезно, когда у вас есть "выход из тюрьмы бесплатная карта".
  • Шесть голов - На шесть "голов" армия заменит все полицейские силы. Пешеходы исчезают, а обычные автомобили становятся редким зрелищем, игрок вместо этого сталкивается с солдатами, вооруженными УЗИ, которые стреляют в игрока, и всевозможными армейскими машинами, движущимися по дорогам. К ним относятся танки, пустышки, сухопутные скитальцы и вооруженные сухопутные Скитальцы. К счастью, танки и вооруженные джипы не будут преследовать или стрелять в игрока; обычные наземные бродяги странно управляются обычными пешеходами, вооруженные наземные бродяги, однако, управляются бронированными солдатами, и они сделают все возможное, чтобы снять игрока (они не выполняют аресты). Блокпосты теперь будут формироваться с танками, которые стреляют в игрока, делая их в высшей степени опасными препятствиями. Понизить разыскиваемый уровень сейчас очень сложно-армейские машины не могут быть перекрашены, а гражданских машин на дорогах почти нет, поэтому игрок находится в поиске полицейских взяток (в GTA 2 они снимают весь разыскиваемый уровень, но очень редки) или припаркованных автомобилей, чтобы как можно быстрее доехать до магазина перекрашивания. Единственный способ получить арест с шестью головами-найти полицейских в полицейских машинах, которые редко появляются, и несколько раз нажать клавишу enter vehicle. Это заставит их выйти из своего автомобиля - это может быть полезно, когда у вас есть "выйти из тюрьмы бесплатно карты".

Избавление от полиции

  • Max Paynt respray shops - Здесь игрок может перекрасить автомобиль, чтобы немедленно потерять любой желаемый уровень, который получает игрок. Помните, что общественный транспорт и бандитские автомобили не могут быть перекрашены (такси в порядке). "Max Payne", по-видимому, является ранней ссылкой на опубликованную Rockstar игру Max Payne (которая вышла через 2 года после GTA 2 и в настоящее время находится в разработке). Всё это обойдется игроку 5000$.
  • Прятаться - Работает только с одним уровнем головы. Сокрытие на некоторое время заставит полицию отменить свою погоню, а затем полностью удалить разыскиваемый уровень. Наличие более чем одной "головой! полиции только заставит их замереть и не исчезнуть.
  • Полицейские взятки - Зеленые, круглые "долларовые" пикапы, которые отменяют любое преступление, совершенное игроком, даже без розыскного уровня-это означает, что даже если вы угнали машину и она не составила одной полицейской "головы", вы все равно будете собирать взятки на контакт.
  • Завершить миссию - Когда вы закончите любую миссию, полицейские головы будут очищены. Это также работает, если игрок завершает Kill Frenziy.