ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Уровень розыска показывает, насколько сильно полиция будет вас разыскивать. 

Уровень розыска в Grand Theft Auto: San Andreas

1 звезда: Начисляется в результате убийства людей на глазах у полиции, попыток кражи автомобилей на глазах у копов или удара полицейского. По городу немного увеличится количество полиции, чем обычно. Копы попытаются подраться с вами, а если у вас есть огнестрельное оружие - убить. Автоматически не начисляется.

2 звезды: Начисляется в результате множественного убийства людей на глазах у полиции, или в результате убийства одного копа из огнестрельного оружия. По городу стало ездить много полицейских автомобилей, а мотоциклов - просто море. Автоматическое начисление в результате входа в здание полиции с оружием в руках.

3 звезды: Начисляется в результате огромного убийства людей или множественного убийства полицейских. На вас продолжают охотиться копы на авто и мото, а им будут также помогать оборудованные пулеметом полицейские вертолеты, с которых спускается спецназ. Автоматическое начисление в результате пересечения шлагбаума к полицейскому гаражу, или если вас заметят жильцы дома и вызовут полицию при миссии вора. 

4 звезды: Начисляется в результате огромного убийства полицейских. На вас продолжают охотиться копы на авто и мото, но их уже меньше. Зато теперь на вас охотятся автомобили спецназа, по 4 человека в каждом, и вертолеты, с которых спускается спецназ. Автоматическое начисление в результате пересечения границы Лос-Сантоса (по сюжету игры, офицер Тенпенни полиции выдал Карлу подписку о невыезде)

5 звезд: Начисляется в результате нереального убийства копов. На вас больше не охотятся копы на авто и мото, а только спецназ с вертолетов и машин. Автоматическое начисление в результате въезда на территорию базы 69 или Истер-Бейсин.

6 звезд: Высочайший уровень розыска. Начисляется в результате убийства больше 100 копов. На вас охотятся военные, спецназ, а так же появляются танки. Автоматически не начисляется.