ФЭНДОМ

Украина (укр. Україна) — государство в Восточной Европе. Население, по итогам переписи 2001 года, составило 48 240 902 постоянных жителей и 48 457 102 человек наличного населения, по данным государственной службы статистики Украины на 1 февраля 2019 года — 41 953 020 постоянных жителей и 42 122 657 человек наличного населения, территория — 577 528 км². Занимает 38-е место в мире по численности населения, 44-е по территории и второе после России по территории среди стран Европы.

Столица и крупнейший город — Киев. Государственный язык — украинский.

Унитарное государство, парламентско-президентская республика (с 2014 года). В мае 2019 года пост президента занял Владимир Зеленский. Премьер-министр Украины — Владимир Гройсман (с 14 апреля 2016 года). Страна подразделяется на 25 административно-территориальных единиц, 24 из которых являются областями и 1 представляет собой город со специальным статусом (Киев). Также Украина не признаёт присоединение большей части Крымского полуострова к Российской Федерации и претендует на территорию её субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

На юге омывается водами Чёрного и Азовского морей. Имеет сухопутную границу с Россией, Беларусью, Польшей, Словакией, Венгрией, Румынией и Молдавией.

Украина в серии Grand Theft Auto

Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto V

Icon-G
Государства в серии Grand Theft Auto