ФЭНДОМ

Убежище в бараках — самая первая точка сохранения, доступная для использования в игре Grand Theft Auto: Vice City Stories.

Описание

Убежище становится доступным в самом начале игры, еще до прохождения миссии Soldier. Внутренний интерьер бараков совпадает с тем, что имеют классические казармы: есть небольшая комната для офицеров или инструкторов, несколько кроватей в самом центре комнаты, а также душ и туалеты в задней части здания. Несмотря на количество поставленных кроватей, никого, кроме Виктора Вэнса в них заметить нельзя.

Рядом с кроватями внутри точки сохранения можно найти пистолет, а также иконку сохранения. Ни возможности переодеться, ни гаража или аптечки в убежище нет. Впрочем, транспорт можно найти около центра управления базы ВВС, а аптечку — рядом со зданием медика.

В самом начале игры, во время первого задания, Виктор спрятал под свою кровать пакет с наркотиками, чтобы офицеры не могли обнаружить его во время обыска у Мартинеса. После завершения третьей миссии Conduct Unbecoming этот пакет обнаруживает военное руководство, после чего Виктора выгоняют из армии, а точка сохранения в бараках перестаёт быть доступной

Намного позже, во время задания Over the Top, Вэнс проникает на территорию военной базы, в связи с чем Точка сохранения в бараках становится временно доступной. В ней всё так же можно сохранить игру или же подобрать пистолет. После окончания прохождения миссии вновь зайти в бараки будет уже невозможно.