ФЭНДОМ

Убежище в Стонтон-Айленде — доступная точка сохранения е в Grand Theft Auto III.

Описание

Убежище, встроенное под небоскребом, находится в районе Парка Бельвиль и содержит гараж, в котором можно хранить до двух транспортных средств (даже три или четыре, если используется эксплойт), и это единственный гараж в игре с дополнительным разрешением для размещения высоких транспортных средств, таких как Barracks OL. Как ни странно, когда вы входите и выходите из самолета DeadDodo из убежища, крылья будут врезаться в стены.

Игрок сохраняется заходя в лифт, который направляется в неопределенную часть здания. На противоположном конце переулка расположены полицейские взятки, аптечки и таблетка с адреналином, в то время как пикапы, полученные путем сбора скрытых пакетов, находятся в другой стороне, расположенной прямо к востоку от гаража.

В GTA III убежище открывается после миссии "Last Requests", которую Асука Касен выдала Клоду, главному герою.

Тем не менее, убежище, как и Убежище в Шорсайд-Вейл, доступно для использования с самого начала после завершения миссии "Luigi's Girls" с использованием эксплойта на мосту Каллахана.

Галерея

Интересные факты