ФЭНДОМ

Убежище в Восточном Миддл-Парке — дом Белликов и третье по счёту убежище Нико в Либерти-Сити.

Открытие

Убежище открывается после миссии "Hostile Negotiation". Роман считает, что Нико ищут в Бохане, поэтому ему надо покинуть его на время. Так как Роман наконец-то выиграл в карты, у братьев появляются деньги на приличное жильё.

Расположение

Убежище находится на Албани-Эвеню, Восточный Миддл-Парк, Алгонквин. Рядом находятся магазин дорогой одежды PERSEUS и автосалон GROTTI, где можно позаимствовать новенькую Turismo.

Обстановка

Обстановка очень современная, а само убежище роскошно обставлено. Спальня с кроватью размера "king-size" и ковром, винный погреб позади (которым нельзя воспользоваться), кухня с небольшим столиком, несколько кресел Krapea, кожаный диван перед плазменным телевизором Panoramic, радио (которое настроено на Electro-Choc) и ноутбук, который можно использовать для доступа в интернет. Существуют неактивные двери, как и в других убежищах, которые, вероятно, ведут в ванную комнату или другие помещения. Как и в других убежищах, на улице есть место для парковки на две легковые машины или три мотоцикла.

Интересные факты

  • Очень небольшой логотип Rockstar Games, можно увидеть на диванах, хотя это очень трудно заметить.
  • Это убежище, лучшая возможность для игрока заработать достижение «One Man Army», так как полиция не будет следовать за игроком в сам дом, так как попасть в него можно только воспользовавшись лифтом.
  • В отличие от других убежищ, в этом районе не присутствуют банды.
  • В The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony убежище недоступно, но игрок по прежнему может использовать парковку возле него для хранения автомобилей.

Галерея