ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Если хватит сил его держать, это будет примерно как выстрелить во врага паровозом. Right pointing double angle quotation mark
Мастерская ПКП

Тяжёлый револьвер MK II (англ. Heavy revolver MK II) — модифицированная версия тяжёлого револьвера в GTA Online, появившаяся в обновлении «Судный день». Производитель — Hawk & Little.

Описание

Сделанный на заказ револьвер с дизайном вдохновлённом револьверами Taurus Raging Bull и ASG Dan Wesson 8 inch Co2, имеет многоугольный барабан от Rhino 60DS.

Новый револьвер, по сравнению с прародителем, имеет вдвое больший урон, повышенную точность и самовзводный ударноспусковой механизм, пусть и незначительно, но увеличивающий практическую скорострельность оружия. Установка коллиматорного прицела обязательна для увеличения дальности выстрела и удобства прицеливания, наличие компенсатора необязательно ввиду нецелесообразности гашения отдачи одиночного выстрела. ЦМО боеприпас позволит взорвать автомобиль выстрелом в бензобак или сбить хвостовой винт вертолёта с 1 выстрела на любой эффективной дальности, зажигательный боеприпас очень эффективен против игроков, поскольку высокая убойная сила револьвера гарантирует моментальный поджог противника аналогично тяжёлой снайперской винтовке MK II. Наличие особых патронов не влияет на колличество патронов в барабане.

Галерея