ФЭНДОМ

Logo GTA V В данной статье или разделе содержатся отсылки к контенту Xbox One, PlayStation 4 и ПК-версий Grand Theft Auto V и/или Grand Theft Auto Online, которые не появляются на Xbox 360 и PlayStation 3-версиях.
Для просмотра полного списка возможностей «расширенной» версии
Grand Theft Auto V, пожалуйста, смотрите здесь.

Тяжёлая снайперская винтовка MK II (англ. Heavy Sniper Mk II) — улучшенный вариант тяжёлой снайперской винтовки в GTA Online из обновления «Торговля оружием». Производитель — компания Vom Feuer.

Дизайн

Заказная антиматериальная снайперская винтовка, основаная на Barrett M107 и Serbu BFG 50a. Является самым дорогим модифицированным оружием в обновлении. Как и оригинал, почти всегда убивает игрока с первого выстрела, редко наносит 90% урона, а дальность стрельбы увеличилась вдвое. Примечательно, что на эту винтовку можно разработать и установить эксклюзивные разрывные патроны, что по функционалу делает её похожей на гранатомёт XM109, при этом эффективность оружия становится аналогичной рельсотрону и делает его одним из самых лучших видов оружия для борьбы с наземной и воздушной техникой в игре. На винтовку также можно поставить обычный и улучшенный прицелы, прицел с прибором ночного видения, или тепловизор, позволяющий видеть живые организмы в зонах ограниченной видимости.

Разное

  • После обновления «Контрабандисты» в одной из миссий по доставке груза персонажу даётся тяжёлая снайперская винтовка MK II с тепловизором  и глушителем. Винтовку с разрывными боеприпасами дают в подготовительной миссии "Сценарий судного дня: Barrage". После выполнения задания игрок сможет пользоваться ей лишь на одну сессию. 

Галерея

Способы получения

GTA Online

  • Можно купить в оружейной ПКП за 165,375 $.