ФЭНДОМ

BolingbrokePenitentiary-GTAV

Тюрьма Болингброук (англ. Bolingbroke Penitentiary) — тюрьма штата Сан-Андреас, расположенная в округе Лос-Сантос. Тюрьма находится недалеко от Шоссе 68, справа от Хармони. Территория тюрьмы имеет шестиугольную форму.

Периметр тюрьмы патрулируется Лос-сантосским окружным шерифским департаментом. У входа в тюрьму стоят вооружённые охранники, чтобы никто не пытался войти на территорию объекта.

Тюрьма основана на федеральной тюрьме Викторвилль, штат Калифорния.

В 2013 году у заключенного по имени Стретч была сломана челюсть после доноса на сокамерников, после этого его освобождают. Стретч также сделал татуировку в тюрьме, которую впоследствии он показывал на страницах Lifeinvader. Именно во время его пребывания в Болингброук Стретч связывается с Баллас и планирует предать Франклина Клинтона и Ламара Дэвиса.

Демаркус Брэдли, другой заключенный, заявляет на своей странице Lifeinvader, что ряд студентов Высшей школы Дэвиса выпуска 2005 года находятся в тюрьме, и что он получил предложение дружбы от охранника на своём крыле. Позже он слепнет, хотя это может быть только временно, после распития тюремного пойла-«вина», следит за своим сокамерником. Питание в тюрьме Болингброук, судя по комментариях Демаркуса, очень низкого качества.

Появление в миссиях

GTA Online

Предупреждающие знаки

  • Warning: Cameras operate in this area
  • Authorized personnel only
  • Notice: This area is protected by electronic surveillance
  • Danger: Guard dog on duty

Галерея

Icon-G
Районы штата Сан-Андреас (округа Лос-Сантосокруга Блэйн)