Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
Coastguard Maverick.jpg Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Тюремный автобус (англ. Prison Bus) — автобус, присутствующий в The Lost and Damned, Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Производится компанией Brute.

Описание

TLaD

Фары и решётка радиатора имеют слабое сходство с Chevrolet Kodiak. Что касается корпуса, то конструкция основана на Blue Bird CV200.

Тюремный автобус в The Lost and Damned отличается от обычного автобуса тем, что он короче, быстрее, и бронирован для транспортировки заключённых. Конструкция сравнима с типичным американским школьным автобусом, но имеет окна с решётками. Передняя часть напоминает переднюю часть грузовика Yankee.

Эмблемы исправительного учреждения штата Олдерни видны на обеих сторонах и между огнями на крыше.

Доступ в автобус можно получить только с помощью дверей на правой стороне, в то время как задняя дверь служит только в качестве декорации и не используется.

GTA V/GTA Online

Автобус имеет практически тот же дизайн, что в The Lost and Damned. Однако, теперь он окрашен в синий цвет и носит ливрею тюрьмы Болингброук. Он также имеет белый клетчатый рисунок на крыше, оснащён логотипами Gruppe Sechs по бокам и выглядит намного чище по сравнению со своим предыдущим аналогом.

Производительность

Местонахождение

TLaD

GTA V/GTA Online

Появление в миссиях

TLaD

GTA V

GTA Online

Разное

  • Данный автобус похож на школьный автобус, который хотели добавить в Grand Theft Auto III. В последующих играх можно увидеть его остатки на различных свалках.
  • То, что производителем данного автобуса является компания Brute, можно понять из строчек кода полицейского сканера из The Lost and Damned: "PBUS POLICE_SCANNER_MANUFACTURER_MAN_BRUTE EP1_SFX_E1_SCANNER_MODELS_E1_SCANNER_PRISONBUS".

Галерея

Advertisement