ФЭНДОМ

PorterTunnel-GTA3-tunnel

Развязка тоннеля Портер, ведущая в Стонтон-Айленд и Шорсайд-Вейл.

Туннель Портера (англ. Porter Tunnel) — главный автодорожный туннель в Либерти-Сити, который, возможно, основан на Тоннеле Холланда, Тоннеле Линкольна или Тоннеле Куинс — Мидтаун. Он появился в играх Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Liberty City Stories, но отсутствует в Grand Theft Auto Advance из-за игровой камеры, направленной сверху-вниз.

Описание

Туннель Портера соединяет четыре линии дорог, которые проложены под землёй и водой, соединяющих все боро в Либерти-Сити: Портленд в Харвуде, Стонтон-Айленд в Рокфорде, Шорсайд-Вейл в Международном аэропорту им. Фрэнсиса и Вичита-Гарденс.

Большая часть тоннеля проложена под водой.

GTA Liberty City Stories

В 1998 году строительство тоннеля, судя по всему, только началось. Открыт только участок между Аэропортом и микрорайоном «Вичита-Гарденс». Участок в Портленд пока ещё не достроен, а участок в Стонтон пересекался со старым метро. Возможно, на его месте в 2001 году и построили этот участок.

GTA III

В 2001 году тоннель закрыт, ссылаясь на то, что его строительство ещё не закончено и открытие откладывалось несколько раз. Завершить работы над тоннелем планировалось в апреле 2001 года, но это случилось в октябре 2001 года.

Во время деёствия игры, тоннель открывался частично: сперва участок между Портлендом и Стонтон-Айленд, а затем и участок между Портлендом, Стонтон-Айлендом и Шорсайд-Вейл.