ФЭНДОМ

Flag of the People's Republic of China
Los Santos Triads
WeiCheng-GTAV
Вэй Чэн — лидер триад Лос-Сантоса
Игры: Grand Theft Auto V
Русское название: Триады Лос-Сантоса
Места: Маленький Сеул, Лос-Сантос
Лидер: Вэй Чэн
Тип: Китайский преступный синдикат
Враги: Тревор Филипс Энтерпрайзис
Союзники: Тревор Филипс Энтерпрайзис (ранее)
Братья О’Нил
Ккангпае
Цвета: Чёрный
Транспорт: Fugitive
Dubsta
Burrito
Bison
Cavalcade
Washington
Оружие: Пистолет
SMG
Pump Shotgun
AK47
Бизнес: Наркоторговля
Торговля оружием
Представители: Вэй Чэн
Тао Чэн
Переводчик Чэна

Триа́ды Лос-Са́нтоса (англ. Los Santos Triads) — крупный китайский преступный синдикат в Grand Theft Auto V, появляющийся как второстепенная группа антагонистов наряду с Баллас. Триады возглавляет отец Тао Чэна, Вэй Чэн. Является одной из самых многочисленных банд.

История

События GTA V

Тао Чэн — сын босса триад Вэй Чэна — и его переводчик встречаются с наркоторговцем Тревором Филипсом, чтобы заключить с ним деловое соглашение, так как триады желают расширить своё влияние и в округе Блейн. Однако в конечном итоге они решают работать с братьями О’Нил из-за жестокого и безрассудного поведения Тревора и его атаки на собственную лабораторию по изготовлению мета, которую захватили ацтеки в отместку за убийство Тревором до этого их члена, Ортеги. Тревор узнаёт о партнёрстве, избив Тао и заставив переводчика рассказать, кто является их партнёрами; после этого Тревор убивает большинство братьев О’Нил и разрушает их ферму как возмездие за кражу его контракта.

Желая отомстить за нападение на своего сына и потерю своих деловых партнёров в округе Блейн, Вэй Чэн посылает своих людей на поиск Тревора. Разузнав, что он полетел в Северный Янктон, триады последовали за ним. Во время ссоры Тревора и Майкла на них нападают триады. Тревор сбежал, но захватили Майкла, приходящегося, по их мнению, любовником Тревору. После того, как Майкл провёл в заложниках несколько дней, они осознали, что Тревор не приедет, но зато приехал Франклин, освободил Майкла и бежал вместе с ним, убивая всех триад на их пути.

В конце GTA V, если игрок выберет опцию «Спасти обоих», Франклин направится к местонахождению Чэнов, убьёт старшего и встанет перед выбором: казнить или помиловать Тао.

Представители

Появления в миссиях

GTA V
GTA Online

Галерея

Разное

Странно, что они появляются в атаках банд в южном Ранчо, особенно потому, что это территория вагос.

  • Их любимая радиостанция — Soulwax FM.

Навигация

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto