ФЭНДОМ

Flag of the United States
Trevor Phillips Industries/Enterprises
TPI
Рон Джековски, Тревор Филипс, Уэйд Геберт
Игры: Grand Theft Auto V
Русское название: Тревор Филипс Индастрис / Энтерпрайзис
Места: Сэнди-Шорс, Сан-Андреас
Лидер: Тревор Филипс
Тип: Оружейный и наркосиндикат
Враги: Пропащие
Братья О’Нил
Ацтеки
Триады
Merryweather Security
Марабунта Гранде
Союзники: Оскар Гусман
Грибной Хэнк
Онлайн-игрок
Майкл Де Санта
Франклин Клинтон
Цвета: Красный
Транспорт: Bodhi
Sanchez
Blazer
TP Enterprises Frogger
Оружие: Пистолет
Pump Shotgun
AK-47
Бизнес: Наркоторговля
Контрабанда оружия
Автоугоны
Ограбления
Сутенёрство
Недвижимость: Трейлер Тревора
Liquor Ace
Sandy Shores Airfield
Полевой ангар Маккензи
Vanilla Unicorn
Представители: Тревор Филипс (глава)
Рон Джековски (вице-глава)
Шеф (производитель мета)
Уэйд Геберт (осведомитель)
Онлайн-игрок (наёмник)

Left pointing double angle quotation mark Оружие и наркотики в этой местности проходят только через «Тревор Филипс Энтерпрайзис» или не проходят вовсе! Right pointing double angle quotation mark
Тревор Филипс

«Тревор Филипс Энтерпрайзис» (англ. Trevor Philips Enterprises) — торговое предприятие в Grand Theft Auto V, запущенное одним из трёх протагонистов, Тревором Филипсом.

Очень мало что известно об этом торговом предприятии кроме того, что оно было сформировано в какой-то момент до начала сюжета GTA V и в основном занимается торговлей наркотиками, хотя Тревор желает расширить и оружейный бизнес, поставляя огнестрельное оружие мексиканским наркокартелям. Несмотря на то, что Тревор называет свою группу как Энтерпрайзис или Индастрис, в её составе числятся только четверо мужчин: Тревор — генеральный директор (CEO) и «мускулы» фирмы: Уэйд — предоставитель информации; Шеф, который готовит мет и изредка задействуется как «мускулы»; а также Рон — пилот, как и Тревор (точнее, Рон только начинающий пилот, пилот-новичок), и вдобавок осведомитель.

Frogger2-GTAV-Front

Служебный вертолёт компании

Грозный конкурент Пропащих, Ацтеков, братьев О’Нил и клана Чэн. К концу игры большинство из этих банд будут уничтожены намного меньшей по численности «ТФ Энтерпрайзис».

У компании имеется собственный служебный вертолёт Frogger, на котором красуется надпись «TP Industries» (рус. «ТФ Индастрис») и несколько рисунков. Этот же вертолёт использовался протагонистами при похищении мистера К. Тревор решил оставить его себе в качестве платы за труды. Позже у Тревора появится возможность приобрести полевой ангар Маккензи, и герой будет также использовать самолёт Cuban 800 и багги Dune для нужд компании.

Представители и партнёры

Представители

Партнёры

Разное

GTAO-Protagonist-TPI-Shirt

Игрок GTA Online может приобрести майку «Тревор Филипс Энтерпрайзис и использовать её в качестве маски

  • Торговое предприятие похоже на мафию трейлерного парка Марти Джея Уильямса из VCS тем, что тоже сравнительно немногочисленно.
  • После покупки полевого ангара Маккензи Тревору откроется ряд побочных миссий, также включающих в себя задания по продаже и транспортировке оружия по штату Сан-Андреас: работать придётся как «Тревор Филипс Индастрис».
  • Судя по сообщениям Уэйда в Lifeinvader, всю прибыль от продаж Тревор оставляет себе.
  • Когда Майкл и Тревор находятся в изгнании из Лос-Сантоса в пустыне, прилавком в Liquor Ace заправляет реднек. Он начнёт стрелять, если вы покажитесь там с оружием. Вполне возможно, что на Тревора работают и другие деревенщины.
    • В дополнение к этому в миссии «Meth'd Up» в GTA Online игроку требуется напасть на Ace Liquor и выкрасть набитый метом автодом Journey. Шеф вступит с игроком в бой, но потерпит поражение. Охраной Liquor Ace занимаются обычные деревенщины. Иронично, но игрок будет нанят компанией «Тревор Филипс Энтерпрайзис» по сюжету в дальнейшем.
    • Из обновления «Ограбления» была вырезана футболка T.P.I.

Навигация

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto