ФЭНДОМ

8-Track  — дополнительная гоночная миссия в Grand Theft Auto: San Andreas которая проходит в Лос Сантос Форум, который расположен в Плайя дель Севиль, Ист Бич, Лос Сантос.

Описание миссии

8-Track похож на дополнительную гоночную миссию Hotring в Grand Theft Auto: Vice City. Игрок участвует в гонке на 12 кругов, на Hotring Racer. Трасса построена в виде восьмерки и вместе с вами на трассе участвуют еще 11 участников. В отличии от Hotring, машины игрока и соперников намного прочнее, а пит-стоп был убран. Игрок должен прийти первым чтобы завершить миссию. Также для допуска к миссии игрок должен иметь уровень вождения больше 20%.

Эту миссию необходимо завершить для 100% прохождения игры.

Награда

Денежное вознаграждение за прохождение гонки $10000, кроме того автомобили Hotring Racer с номером 21 и Monster будут появляться на северо-западном углу парковки Los Santos Forum.

Интересные факты

  • Название 8-Track имеет два значения : либо на форму трассы в виде цифры 8, либо на магнитофонную кассету.
  • На стадионе есть большой экран(так называемый Jumbotron), который отображает гонку в верхнем углу.
  • В мобильной версии и HD-версии (PS3) игрок должен пройти всего шесть кругов, а не двенадцать.
  • Есть два варианта Hotring Racer в этой гонке Hotring A и Hotring B. Посмотреть можно тут.
  • Лучше всего соперников обогнать в самом начале, по песку сбоку.
  • Старайтесь водить особенно аккуратно во время гонки, так как при таком большом количестве кругов и таких агрессивных соперниках машину можно разбить очень быстро.

Галерея

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Stadium Events

GTA San Andreas - Stadium Events

См. также