ФЭНДОМ

Other Values У термина «Терри» есть и другие значения: см. Терри.

T&TVisit

Визитка Тери и Тони, появляющаяся на официальном сайте Grand Theft Auto: Vice City Stories

Тери (англ. Teri) — двадцатипятилетняя ведущая Flash FM из игры Grand Theft Auto: Vice City Stories, работающая вместе с Тони и являющаяся её лучшей подругой. Если верить Тони, у Тери было три психопатических срыва и она признавалась, что употребляет наркотики. Она ненавидит Тони и ссорится с ней в эфире из-за того, что выражает симпатию радиоконкуренту Wave 103. Она имеет множество внебрачных детей и, возможно, спит с менеджером. Также, по словам Тони, они вместе с Тери однажды занялись лесбийским сексом, но были так пьяны, что не могли запомнить это достоверно, и лишь догадывались об этом на следующее утро.

На момент событий Grand Theft Auto: Vice City Тери уже была уволена, скорее всего, из-за возраста или по другой причине, поэтому в 1986 году Тони была уже единственной ведущей Flash FM.

Персонажа озвучивала Зен Эйрон.

Физическое появление

Teri

Силуэт Тери на визитке Flash FM

Физически в игре Тери, как и Тони, не появляется. Если Тони можно увидеть на арте к официальному саундтреку GTA Vice City, то Тери вообще не появляется даже на артах. Однако, возможно, её силуэт изображён на визитке Flash FM.

Разное

  • Тери имеет собственную звезду на Вайнвудской «Аллее славы» в Grand Theft Auto V.
  • В официальной Flash-анимации можно увидеть смятый листок, на нём написан чей-то номер и надпись «Call Me!» (рус. Позвони мне!). Возможно, это и есть её номер, который она оставила либо менеджеру Flash FM, либо Адаму Фёрсту с Wave 103, либо это они оставили ей данный номер.
    • Также на этом листе можно увидеть слог «LAZ», что может являться частью номера или отсылкой к Лазло.
      • Её номер — 555-612-893.

Галерея