ФЭНДОМ

Стритрейсеры
GTAO-Streetracers.
Игры:
Места: Лос-Сантос
Лидер: нет
Тип: Уличные гонщики
Враги: LSPD
Протагонист GTA Online
Банды
Организации
Союзники: нет
Цвета: нет
Транспорт: Sultan
Sultan RS
Futo
Dominator
Dominator GTX
Banshee
Banshee 900R
Buffalo S
Elegy RH8
Elegy Retro Custom
Buccaneer
Comet retro
T20
X80 Proto
Tyrus
Seven-70
Mamba
Slamvan
Faction
Osiris
Omnis
Tampa
Primo
Virgo
Оружие: Пистолет

Микро-ПП

Бизнес: Стритрейсинг
Автоугон
Контрабанда
Представители: Хао
Франклин Клинтон(возможно)

Уличные гонщики, или Стритрейсеры — банда в GTA V и GTA Online.

Описание

Банда уличных гонщиков, имеющая наименьшее отношение к криминалу в Лос-Сантосе, несмотря на то, что в открытую они никогда не появляются, cтритрейсеры, судя по всему, комфортно орудуют по всему городу, вероятно, из-за того, что силы правопорядка чаще всего заняты борьбой с организованной преступностью и арестом, или отстрелом вооружённых дебоширов. В GTA V встречаются исключительно в миссиях Франклина от Хао и во всех гоночных миссиях, в GTA Online появляются в миссиях по добыче транспорта на экспорт и бизнес-схватках, устраивают сходки в подворотнях и автостоянках и параллельно с Ккангпайцами устраивают рейды на автоколонны полулегальных организаций с целью угона экспортных автомобилей. Ввиду того, что банда не является мобом, в ней присутствуют люди разных национальностей; главаря, как и единого дресс-кода, не имеется. Предсказуемо, банда имеет внушительный автопарк кастомных спорткаров и лоурайдеров. Они вооружены лишь пистолетами и микро-ПП, пригодными для стрельбы из транспорта. 

Галерея

Прочее

  • Во время миссий по угону автомобилей на экспорт, игроков могут атаковать стритрейсеры на автомобилях, оформленных под автомобили из фильмов «Форсаж»
    • Banshee 900r, оформленный в стиле оранжевого Mazda RX-7 Veilside из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт».
    • Sultan RS, оформленный в стиле красного Mitsubishi Lancer EVO 9 из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт».
    • Sultan RS, оформленный в стиле зелёного Mitsubishi Lancer EVO 8 из фильма «Двойной форсаж».
    • Banshee 900r, оформленный в стиле красного Mazda RX-7 из фильма «Форсаж 1».
    • Vapid Dominator, вероятно оформленный в стиле синего Chevrolet Camaro SS 1969 из фильма «Двойной форсаж»
  • В среде стритрейсеров иногда можно встретить представителей различных банд (кроме триад и деревенщин), вероятно наиболее тесно сотрудничают с армянами.