ФЭНДОМ

Станция Эмеральд (англ. Emerald LTA) — подземная станция метро в Grand Theft Auto IV в системе метро Liberty City Transport Authority, обслуживающая поезда маршрутов внешней линии Алгонквина и линию Брокер.

Описание

Станция Эмеральд — это станция с двумя входами, расположенная по обе стороны Эмеральд-стрит между Луддит-Роу и Олбани-авеню, на границе между Нижним Истоном и Чайнатауном в Алгонквине, Либерти-Сити. Станция находится в непосредственной близости от подпольного оружейного магазина, расположенного к юго-западу от станции.

Станция ничем не примечательна, один и тот же коридор и дизайн платформы, как и в большинства станций метро в игре.

Станция сыграла роль ​​во время миссии «Three Leaf Clover», когда команда игрока вынуждена спуститься на станцию, чтобы избавиться от полицейского вертолёта, после ограбления банка. Миссия также показывает служебные помещения станции.

На знаке обозначающем название станции есть наклейка «Hello Martha» в ввернем правом углу.

Интересные факты

  • Эта станция известна как «станция смерти», из-за многих инцидентов с участием людей, прыгнувших перед поездом или бездомных которые ищут что-то на путях, не обращая внимания на поезда.
  • Знак обозначающий станцию, маршруты и следующую станцию показывает неправильную информацию. Вместо того, чтобы показывать: «Следующая остановка: Кэсл-Гарденс», знак показывает: «Следующая остановка: Эмеральд», и это неверно, поскольку станция Эмеральд является текущей станцией, а станция Кэсл-гарденс — следующая остановка.

Галерея