ФЭНДОМ

Станция Линч-стрит (англ. Lynch Street LTA) — надземная станция метро в Grand Theft Auto IV в системе метро Liberty City Transport Authority, обслуживающая поезда маршрутов 3 и 8 линии Брокер.

Описание

Станция Линч-стрит — расположена на Стейшн Сквер, на границе Медоу-Хиллз и Виллис, Дюкс.

Станция отличается огромными размерами, красивой архитектурой и грандиозным дизайном. Медоу-Хиллз в Либерти-Сити был списан с Форест-Хилс. Сама станция спроектирована почти так же, как историческая железнодорожная станция Лонг-Айленд, в стиле Тудор. Влияние этой станции проявляется даже в длине платформ, которые почти в два раза больше, чем в метро.

На «южной» платформе (в направлении к аэропорту) есть два выхода (длинный пандус на дальнем восточном конце и лестница в дальнем западном конце), которые ведут к южной стороне Стейшн Сквер (Линч-стрит).

Однако «северная» (в направлении к Алгонквину) платформа является жемчужиной этой станции; здесь есть два пандуса, ведущие к северной стороне Стейшн Сквер (Саванна-авеню), а также главный вход на станцию на пересечении Сеймур-авеню и Саванна-авеню в центре. На обоих крайних концах два замкнутых моста в стиле Тюдор соединяют платформу с крупным вокзалом через Саванна-авеню (к сожалению, ни мосты, ни вокзал недоступны для игрока).