Станция Истон (англ. Easton LTA) — подземная станция метро в Grand Theft Auto IV в системе метро Liberty City Transport Authority, обслуживающая поезда маршрутов внешней линии Алгонквина (маршруты A & J) и внутренней линии Алгонквина (маршруты K & C). Является самой длинной подземной станцией в Либерти-Сити.

Описание

Истон является главной пересадочной станцией системы Liberty City Transport Authority, в которой соединяются две линии метро: Внутренняя линия Алгонквина и Внешняя линия Алгонквина (которые соединяются с линией Бохан и линией Брокер соответственно). Станция является заключительной остановкой на внешней линии Алгонквина; в Брокере линия становится известной как Брокерская линия.

Истон — станция с тремя входами. Все они находятся в Треугольнике, в центральном Алгонквине, Либерти-Сити. Расположены входы на востоке по обе стороны от Коламбус-авеню между Айрон-стрит и Хематит-стрит, самый западный вход расположен на Бурлеск-стрит.

Станция отличается своим уникальным дизайном. В дополнение к двум обычным входам, Истон включает вход с Бурлеск-стрит, который находиться в здании Daily Globe имеющий уникальный и современный фасад. Прототипом станции Истон послужила реальная станция метро Нью-Йорка — Times Square — 42nd Street (рус. Таймс-сквер — 42-я улица). Станция также имеет длинную платформу, соединенна тремя выходами и двумя станциями, а также широкими коридорами.

На знаке обозначающем название станции есть наклейка «Hello Martha» в нижнем левом углу.

Галерея