ФЭНДОМ

Bronze Star

Тренажерные залы (англ. Gyms) — места в Grand Theft Auto: San Andreas, где игрок может тренироваться, чтобы улучшить свою физическую форму. Крытые спортзалы будут разблокированы после телефонного звонка от Свита после выполнения миссии Drive-Thru; после этого спортзалы будут обозначены на карте игрока специальным значком. Все спортивные залы открыты весь день, каждый день. Если, в течение одного дня, игрок теряет до 40% жира или увеличивает выносливость или мышцы на 20%, то игроку придется ждать 12 часов, прежде чем он снова сможет приступить к тренировкам.

Локации

Есть три основных зала, расположенных в штате Сан-Андреас; по одному спортзалу в каждом мегаполисе. Их легко найти на карте, они обозначены специальным значком, изображающим гантели. Расположение спортзалов:

Кроме того, существует ещё два тренажерных зала; они не указаны на карте специальным значком, но в них игрок также может заниматься спортом:

Оборудование

Каждый тренажерный зал оснащен четырьмя тренажерами:

Название Название упражнения Изображение Описание
Беговая дорожка Ходьба/бег на беговой дорожке Gym-GTASA-treadmill Это упражнение увеличивает выносливость и уменьшает жир. Беговая дорожка предлагает 10 уровней скорости (чем выше уровень, тем быстрее ваша статистика изменится). Высокие уровни будут легче, если у игрока развита выносливость. Когда CJ начинает заниматься, на экране появляются мощность и датчики расстояния, а также индикатор уровня. Вы должны идти в ногу с беговой дорожкой, чтобы сохранить полную мощность — если она опустеет, вы упадете.
Велотренажер Езда на велотренажере Gym-GTASA-cycling Это упражнение увеличивает выносливость и уменьшает жир. На велотренажере есть 10 уровней скорости (чем выше уровень, тем быстрее ваша статистика изменится). Более высокие уровни становятся легче с большей выносливостью. Когда CJ начинает велоспорт, на экране появляются датчики мощности и расстояния, а также индикатор уровня. Вы должны держаться на велосипеде, чтобы поддерживать датчик силы полный — если он опустеет, вам придется начать все сначала.
Жим лежа Жим со штангой — средний хват Gym-GTASA-benchpress Это упражнение увеличивает мышцы и уменьшает жир. Вес штанги в диапазоне от 40 фунтов (20 кг) до 320 фунтов (145 кг). Когда вы начинаете заниматься, на экране появляются индикатор силы и индикатор повторений. Вы должны заполнить датчик силы, чтобы сделать одно повторение.
Гантели Гантели для бицепсов Gym-GTASA-dumbbells Это упражнение увеличивает мышцы и уменьшает жир. Гантели в диапазоне от 20 фунтов (10 кг) до 110 фунтов (50 кг). Когда вы начинаете заниматься, на экране появляются индикатор силы и индикатор повторений. Вы должны заполнить датчик силы, чтобы закончить одно повторение.

Стили боя

В каждом тренажерном зале есть тренер со своим стилем борьбы, но игрок будет иметь доступ к ним, только когда накопит достаточное количество мышц. Просто заходите на красный маркер перед тренером и отвечайте положительно, когда тренер спрашивает, хотите ли вы узнать что-то новенькое. Обучение даётся с подсказками на экране, чтобы сказать вам, как выполнять движения и удары. Вы должны победить тренера, чтобы выучить новые движения. Каждый тренер учит атаке на бегу, атаке на земле, и комбо-атаке.

  • В Ganton Gym есть тренер по боксу.
  • В Cobra Marital Arts Gym есть тренер Кунг-Фу.
  • В Below the Belt Gym есть тренер муай тай.

Баги

Есть глюк, который предотвращает использование любого оборудования, игра уведомляет вас, что вы достаточно подготовлены, даже если вы не тренировались долгое время. Это может быть вызвано любой из следующих причин:

Особняк Мэдд Догга

Глюк обычно возникает из-за сохранения в особняке Мэдд Догга. Пока неизвестно, что именно запускает этот глюк, но это можно списать на наличие оборудования для тренажерного зала в особняке, заставляя игру рассматривать его как спортзал. Лучший способ избежать этого глюка — не сохраняться в особняке Мэдд Догга.

Быстрое сохранение

Глюк также произойдет, если вы сохраните игру в двух разных слотах за очень короткий промежуток времени. Например: в слоте номер один вы сохранились в 16:13, а в слоте номер пять — в 16:18. В девяти случаях из десяти, глюк произойдет.

Канун Нового Года

Недавно было обнаружено, что сбой также может произойти, если CJ достигает своего предела, 31 декабря (время в игре; игра отслеживает дни и месяцы года, но никогда не использует это в реальном геймплее). В данном случае, CJ будет не в состоянии работать бесконечно.

Почему это происходит: когда CJ достигает своего предела в определенный день, он не допускается к работе до следующего дня. Так как игра не отслеживает года, то нет такого дня, который существует после 31 декабря, так как внутренний календарь игры откатывается после 31 декабря до 1 января.

Теоретически, вероятность такого глюка возникает, когда CJ достигает своего предела в 0.3%.

Факты

  • Если рассматривать вблизи, используя функции масштабирования камеры или снайперского прицела, игроки могут увидеть логотип фабрики мороженого «Черри Поппер» на стороне любого тренажерного зала с гантелями. Действительно, как гири на скамье, так и гантели используют текстуры предназначенные для деревянных ящиков. Это на самом деле баг, который был исправлен в мобильной версии.
  • Тренажерные залы были первоначально показаны в Grand Theft Auto V, но эта деятельность была вырезана до релиза. Можно было увидеть Франклина, качающего мышцы в Muscle Sands Gym в нескольких сценах, возможно, что это занятие было доступно для Франклина только в бета-версии.
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki