ФЭНДОМ

На этой странице перечислены самые высокие здания вселенной HD. Для просмотра самых высоких зданий вселенной 3D смотрите эту статью.

Grand Theft Auto IV

Список самых высоких зданий Либерти-Сити и штата Олдерни.

Место Название Высота Локация Этажность Примечания
1. Rotterdam Tower 1,250 фт (381 м) Алгонквин, Либерти-Сити 103 Самое высокое здание Либерти-Сити и всей серии GTA. Пртотипом является Эмпайр-стейт-билдинг.
2. Zirconium Building 1,046 фт (314 м) Алгонквин, Либерти-Сити 77 Третье по высоте здание в серии GTA. Прототипом является Крайслер-билдинг.
3. 40 Wall Street 927 фт (283 м) Алгонквин, Либерти-Сити 70 Это здание не было названо в игре, но очевидно, что прототипом является 40 Wall Street.
4. Columbus Center 850 фт (259 м) Алгонквин, Либерти-Сити 70 Прототипом является Rockefeller Center.
5. Bawsaq Building 809 фт (247 м) Алгонквин, Либерти-Сити 48 Является штаб-квартирой вымышленной фондовой биржи Bawsaq, которая является пародией на Nasdaq. Прототипом здания является Condé Nast Building.
6. GetaLife Building 808 фт (246 м) Алгонквин, Либерти-Сити 59 Прототипом является MetLife Building.
7. Woodworld Building 792 фт (241 м) Алгонквин, Либерти-Сити 57 Прототипом является Woolworth Building.
8. Time Warner Center 750 фт (229 м) Алгонквин, Либерти-Сити 55 Это здание не было названо в игре, но очевидно, что прототипом является Time Warner Center.
9. MeTV Building 745 фт (227 м) Алгонквин, Либерти-Сити 54 Прототипом является One Astor Plaza.
10. WTF Center 739 фт (225 м) Алгонквин, Либерти-Сити 51 Прототипом является World Financial Center.

Grand Theft Auto V

Список самых высоких зданий Лос-Сантос и всего штата Сан-Андреас.

1. Maze Bank Tower 1,050 фт (320 м) Пиллбокс-Хилл, Лос-Сантос 73 Самое высокое здание в городе Лос-Сантос и второе по высоте в серии GTA.
2. Mile High Club В стадии строительства Пиллбокс-Хилл, Лос-Сантос --- Находится в стадии строительства во время событий GTA V. Наиболее вероятными прототипами является отели JW Marriott и Ritz-Carlton L.A. Live complex.
3. Штаб-квартира ЦУР 750 фт(299 м) Пиллбокс-Хилл, Лос-Сантос 54 Прототипом является Two California Plaza.
4. Штаб-квартира ФРБ 750 фт (299 м) Пиллбокс-Хилл, Лос-Сантос 53 Прототипом является One California Plaza, хотя игровой небоскреб выше своего реального аналога.
5. Union Depository 717 фт (219 м) Пиллбокс-Хилл, Лос-Сантос 53 Наиболее вероятным прототипом является Figueroa at Wilshire. Также, возможно, здание основано на Mellon Bank Center.
6. Schlongberg Sachs Center 625 фт (191 м) Пиллбокс-Хилл, Лос-Сантос 48 Прототипом является Citigroup Center.
7. Arcadius Business Center Пиллбокс-Хилл, Лос-Сантос 35 Прототипом является Westin Bonaventure Hotel, хотя игровой аналог выше прототипа и имеет 3 циллиндрические конструкции вместо 4.
8. Weazel Plaza 492 фт (150 м) Рокфорд-Хиллз, Лос-Сантос 34

Это самое высокое здание за пределами центра города. Прототипом является Fox Plaza.

9. Little Seoul Tower 454 фт (138 м) Маленький Сеул, Лос-Сантос 34 Это здание не было названо в игре, но прототипом является Equitable Life Building.
10. Richards Majestic Рокфорд-Хиллз, Лос-Сантос 35 Прототипом является Constellation Place, хотя игровой аналог ниже по высоте.

Галерея