ФЭНДОМ

У каждого из протагонистов Grand Theft Auto V есть своя спецспособность. Чтобы её активировать нажмите одновременно правый и левый мини-джойстик (Xbox 360 и Xbox One), «L3» и «R3» (PS3 и PS4) или Caps Lock (PC). Под миникартой распологается шкала спецспособности, показывающая, сколько раз герой может ей воспользоваться. Эта шкала заполняется при совершении определённых действий, разных для каждого персонажа.

Майкл

Майкл — меткий стрелок с молниеносной реакцией. Его спецспособность позволяет замедлять время в бою, благодаря чему становится легче целиться. Шкала спецспособности заполняется, когда Майкл ездит на высокой скорости или убивает противника.

Франклин

Франклин — опытный водитель с отточенными рефлексами. Его спецспособность позволяет замедлять время за рулём любого транспортного средства, за счёт чего игроку легче маневривовать в плотном потоке машин и вписываться в повороты. Шкала спецспособности заполняется, когда он ездит на высокой скорости, чудом избегает аварий и выезжает на встречную полосу.

Тревор

Тревор — крайне вспыльчивый социопат-наркоман. Его спецспособность позволяет ему впадать в ярость. Во время ярости Тревор наносит врагам вдвое больше урона, а сам получает вдвое меньше. Шкала спецспособности заполняется, когда он убивает противников, делает выстрелы в голову, ездит на высокой скорости и получает урон.