ФЭНДОМ

Великобритания или Соединённое Королевство (United Kingdom, сокращённо: UK), полная официальная форма — Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии (англ. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland) — островное государство на северо-западе от континентальной Европы.

Великобритания — одно из крупнейших государств Европы, ядерная держава с 1952 года (признанная в соответствии с Договором о нераспространении ядерного оружия 1968 года), постоянный член Совета Безопасности ООН, бывшая метрополия Британской империи; британский монарх также является главой 15 иных независимых государств и главой Содружества.

Столица — город Лондон, один из крупнейших городов Европы и финансово-экономических центров мира.

Занимает остров Великобритания (Англия, Шотландия и Уэльс), одну шестую часть острова Ирландия (Северная Ирландия), а также множество близлежащих мелких островов.

Омывается Северным, Ирландским, Кельтским и Гебридским морями. Юго-восточное побережье располагается всего в 35 км от северного побережья Франции, которые разделено проливом Ла-Манш.

В Великобритании происходят события Grand Theft Auto: London 1969 и Grand Theft Auto: London 1961. Лондон — основной город этих двух игр, Манчестер доступен в виде многопользовательской карты.

Игры Grand Theft Auto разрабатываются в Великобритании, а точнее в Шотландии, где базируется Rockstar North.

В Великобритании в настоящее время расположены четыре студии Rockstar:

В Соединенном Королевстве также действует рейтинговая система BBFC, которая тщательно изучает игры и фильмы.

Благодаря британскому происхождению Дэна и Сэма Хаузеров, Терри Донована и Гари Дейла, в игре делается много отсылок на Великобританию.

Упоминания в серии Grand Theft Auto

Вселенная 3D

Grand Theft Auto III

  • Фредди — британец, который звонил на Chatterbox FM и хотел, чтобы няни выполняли его собственные сексуальные фантазии. Озвучил Дэн Хаузер.
  • Продавец в Ammu-Nation — озвучил Сэм Хаузер.
  • За городом, можно найти банкира с английским акцентом. Если его спровоцировать, он скажет, что он из Кембриджа.

Grand Theft Auto: Vice City

  • Кент Пол из Англии.
  • Love Fist — шотландская метал-группа.
  • Выступая на VCPR, пастор Ричардс цитирует что «либералы, дегенераты (и) валлийцы ответственны за кошмарный Вайс-Сити сегодня».
  • Продавца в Ammu-Nation повторно озвучил Сэм Хаузер.
  • Согласно официальному сайту Grand Theft Auto: Vice City, Washington импортируется из Соединённого Королевства.
  • Эдинбург включен в список мест для отдыха Avec Moi Holidays.

Grand Theft Auto: San Andreas

  • Сан-Андреас — это старое испанское имя Святого Андрея, покровителя Шотландии.
  • Маккер из Солфорда, города на северо-западе Англии, разговаривает с сильным британским акцентом. Он также часто ссылается на свой родной город и соседний Манчестер.
  • Реклама Карцер-Сити и нянь из Хэмпшира размещается британскими рекламодателями.
  • Stafford и Windsor — созданы на базе британских автомобилей Rolls-Royce Silver Shadow и Jaguar XKE.
  • Два пешехода (помеченные WFYST и WMYST в файлах игры) скорее всего являются британцами, так как используют такие термины британского сленга, как «wanker» и «bollocks», а также говорят неуважительно по отношению к американцам. Есть также пешеход мужского пола (помеченный OMYST), который утверждает, что спал со шотландцем.
  • Во время миссии «Wear Flowers in Your Hair», Правда предполагает, что Джон Кеннеди живет в Шотландии с Дженис Джоплин.
  • В некоторых безопасных домах есть путеводители по разным местам, включая Эдинбург.
  • Существуют номерные знаки транспортных средств с названиями «GL4S_G0W» и «R4N_G3RS», что обозначает самый большой город в Шотландии и крупная футбольная команда из того же города. На нескольких табличках с номерами автомобилей для Экспорта и импорта, также упоминаются несколько бывших игроков «Рейнджерс».
  • Данди, город в Шотландии, фигурирует в альбоме «Let's Go to Dundee!!», который рекламируется в игре.

Grand Theft Auto: Liberty City Stories

  • V8 Ghost — это британский экзотический автомобиль на базе Lotus Esprit.
  • Голос за кадром в рекламе The Pilgrim's Pantry имеет британский акцент.

Grand Theft Auto: Vice City Stories

Вселенная HD

Grand Theft Auto IV and Episodes from Liberty City

Grand Theft Auto V

  • Найджел и Миссис Торнхилл — два английских туриста, которые одержимы знаменитостями Вайнвуда.
  • Британский флаг можно встретить среди различных других флагов в Los Santos Golf Club и Jetsam Terminal.
  • Marshall имеет возможность кастомизации, вешая британский, уэльский, английский или шотландский флаги сзади.
  • Мушкет был оружием Британской империи. На нем также есть надписи, свидетельствующие о том, что он был изготовлен в Эдинбурге.
  • Бета-версия Винтовка-«буллпап» изначально была основана на британской штурмовой винтовке SA80.
  • Снайперская винтовка сделана по образцу британского AWM.
  • Миссис Филипс, мать главного героя Тревора Филипса, имеет английский акцент, предполагая, что она родилась в Англии. Она также озвучена Джеральдин Моффат, матерью Сэма и Дэна Хаузера.
  • Кара Делевинь, ведущая Non-Stop-Pop FM, британка.
  • The Loneliest Robot in Great Britain, фильм, который обсуждает постоянную классовую проблему в Великобритании.
  • Принцесса Джорджина — британская королева, внучка королевы.
  • Air Herler — британская авиакомпания, основанная на British Airways. На крыльях самолетов Air Herler также есть рисунок британского флага.
  • Производитель самолетов Buckingham назван в честь одноименного города на юге Англии.
  • Несколько производителей автомобилей базируются в Великобритании, а именно:
  • В обновлении «Лётная школа Сан-Андреаса»‏‎ был добавлен парашют с английским, шотландским и валлийским флагом.
  • Уэльс косвенно упоминается доктором Рэем на WCTR в шоу Chakra Attack.
  • Производитель огнестрельного оружия Shrewsbury назван в честь английского города с таким же названием.
  • В расширенной версии Grand Theft Auto V Dukes имеет настраиваемую опцию, в которой игрок может добавить британский флаг на крышу автомобиля за 2500$.
  • Различные пешеходы-туристы являются британцами. Они обычно находятся в таких местах, как Дель-Перро-Бич или Палето-Бэй, но в целом очень распространены по всему городу.
  • Вилли, басист группы Love Fist, шотландец.
  • На туристическом автобусе есть британский флаг.
  • Судья «Слава или позор» Хью Харрисон, утверждает, что он из вымышленного британского городка Суффордширбург возле моря.
  • Брат Адриан говорит с легким валлийским акцентом.
  • Порт регистрации Daisy Lee - Памферстон, является деревней в Западном Лотиане, Шотландия.
  • Район Хавик в Лос-Сантосе, назван в честь одноименного города в Роксбургшире, Шотландия.
  • Иногда женщина, отвечающая на телефонный звонок, может упомянуть город Харрогейт.

Grand Theft Auto Online

  • Британский персонаж по имени Инглиш Дейв представлен в обновлении «Ночная жизнь», кроме того, рингтоном Дейва является «Правь, Британия!» (англ. «Rule, Britannia!») — патриотическая песня Великобритании.
  • Stafford можно настроить с помощью ливреи «For Queen and Country» с рисунком британского флага.
  • Mod Faggio назван в честь субкультуры модов и имеет несколько кастомизаций и ливрей на этой основе.
  • Две ливреи для P-45 Nokota, «God Save The King» и «Crab Air», имеют британский флаг на руле. Первый является отсылкой на государственный гимн Великобритании, когда их монарх — мужчина.
  • Некоторые ливреи для Pyro, RM-10 Bombushka и Volatol имеют наклейки или маркировки, используемые Королевскими военно-воздушными силами Великобритании.
Icon-G
Государства в серии Grand Theft Auto