ФЭНДОМ

Союз Советских Социалистических Республик, также СССР, Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Восточной Европы, Северной, части Центральной и Восточной Азии. СССР занимал почти 1/6 часть обитаемой суши Земли; на момент распада был самой крупной по площади страной мира. Образован на территории, которую к 1917 году занимала Российская империя без Финляндии, части Польского царства и некоторых других территорий.

Согласно Конституции 1977 года, СССР провозглашался единым союзным многонациональным социалистическим государством.

После Второй мировой войны СССР имел сухопутные границы с Афганистаном, Венгрией, Ираном, Китаем, КНДР, Монголией, Норвегией, Польшей, Румынией, Турцией, Финляндией, Чехословакией и морские с США, Швецией и Японией.

С 1956 по 1991 гг. Советский Союз состоял из 15 союзных республик: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины, Эстонии.

В 1941 году СССР вступил во Вторую мировую войну, а после победы в ней, наряду с США, был сверхдержавой. Советский Союз доминировал в мировой системе социализма, а также был соучредителем ООН, постоянным членом Совета безопасности ООН с правом вето.

Советский Союз в серии игр GTA

Вселенная 2D

Вселенная 3D

Gorbachev vs Reagan

Рейган выпускает обойму в Михаила Сергеевича

Вселенная HD

Perestroika-GTA4-exterior

Кабаре «Perestroika»

The Soviets on The Underbelly Of Paradise

Фрагмент шоу «The Underbelly Of Paradise»

Персонажи

Все персонажи, о которых известно, что они русские (такие как, например, Дмитрий Раскалов), украинцы (Руслана Лыжичко) или азербайджанцы (Тахир Джаван), либо родились в Советском Союзе, либо являются потомками советских граждан. Многие из них, как правило, связаны с русской мафией.

Вселенная 2D

Вселенная HD

Icon-G
Государства в серии Grand Theft Auto